Администрация ресурса обвинила меня в мошеннечкстве и накрутки голосов!!! В связи с этим, в знак протеста, я удаляю все свои статьи на Паркфлаере и никогда болше здесь ничего публиковать не буду!!!!
С уважением, Артем Марченко.
С уважением, Артем Марченко.
А рубашка да- это моя любимая, и всесх четырех))))))
Но, если кому очень интересно будет могу номера всех дипломов и дату вручения прислать.
1. Кузбасский Государственный Технический Университет-ММФ Инженер-механик, карьерный транспрт, (специалист) 2004г.
2. Томский Государственный Университет- Юрист, уголовно-правовая, должностные преступления и хищения на производстве, (специалист) 2010г.
3. Российский Государственный Торгово-экономический Университет, мировая экономика и международный бизнес, стратегия инвестиционной политики в горно-добывающей отрасли, (магистр) 2014г.
4. Научный Автомоторный Институт. КТН, Тема дисертации: способы сжигания высокодисперстных углеродных фракций в турбированых камерах сгорания . -"это я ДВС на угольной пыли разработал")))))))
Разница между этими направлениями в электрификации моделей заключена в целях электрификации. В статике, модель неподвижна и все свободное пространство в модели используется для электроники, которая создает эффекты в максимальном качестве для моделей не подвижных- тоесть, свет- фары, габариты, свет в салоне, озможна в статике установка дымогенератора для глушителя на базе электронной сигареты. И в статике, в отличии от динамики, минимально страдает копийность модли из-за ее электрификации.
В динамики, все силы моделиста направлены на макимальную кинематическую копийность электрифецированой модели и этой цели служит вся электроника, которую удалось впихнуть в модель, при минимальном нарушении ее статичной копийности.
Вот здесь можно найти фото проектов в СТАТИКЕ: http://ukrmodels.org.ua/viewtopic.php?f=13&t=8381&start=30
Вот как- то так......)))))))