С детства интересовался самолётами. Из всех самолетов нравятся самолеты времен второй мировой войны. Искал на сайтах информацию о постройке р/у модели и наткнулся на бутербродную технологию изготовления мустанга. Решил попробовать.
Не буду публиковать всех шагов сборки самолета, приведу только те, которые отличаются от оригинала.
Например, воздушный канал охлаждения батареи сделал немного по-другому.
Вот ещё момент: как я делал ланжерон для крыльев:
Механизацию рулей высоты и направления сделал с одной стороны:
Для параллельной работы элеронов сделал Y-кабель:
Ну и собственно видео тестовых испытаний:
Видео облёта выложу как облетаю :)
Например, воздушный канал охлаждения батареи сделал немного по-другому.
Вот ещё момент: как я делал ланжерон для крыльев:
Механизацию рулей высоты и направления сделал с одной стороны:
Для параллельной работы элеронов сделал Y-кабель:
Ну и собственно видео тестовых испытаний:
Видео облёта выложу как облетаю :)
Взял велосипедную спицу L=260мм и изогнул сразу под 2 колеса
вклеил раму шасси в фюз.
получилось вот так:
"Из за сложной формы крыла на изготовление потребуется 4 листа потолочной плитки. 2 на нижние части крыла и 2 на верхние.
Потолочная плитка хорошо изгибается в одном направлении и гораздо хуже в другом.
Крыло на листе потолочной плитки надо располагать так - чтоб в длину оно как раз было в направлении в котором лист хуже сгибается. Это добавляет прочности крылу при полете модели самолета.
На чертеже лонжероны обозначены пунктиром.
Центральный лонжерон в широкой части крыла имеет высоту 14 мм и 6 мм высоты в тонкой.
Лонжерон выполняется из 2-х склеенных полос потолочки.
Лонжерон по передней кромке крыла располагается на расстоянии 16 мм от передней кромки крыла авиамодели Mustang P-51D.
Его толщина составляет 5.7 мм, 5.3 мм, 3.2 мм соответственно.
Теперь сделаем центральную часть лонжерона, она будет задавать V крыла.
Угол V крыла делаем равным 5-ти градусам.
Для укрепления крыла я выбрал бамбуковые палочки. Если у вас нет под рукой бамбуковых палочек (можно использовать деревянные шпажки для шашлыков), то можно использовать отрезок линейки шириной в 3 мм.
"Задающую V часть я изготовил из потолочки. Лучше ее сделать из фанеры или линейки. Впрочем, основную нагрузку примут "зализы" крыла, которые будут сделаны после установки крыла авиамодели.
Получившийся деревянный лонжерон вставляется в ошкуренный фюзеляж.
При установке необходимо проконтролировать перпендикулярность фюзеляжа и лонжерона, а так же равную высоту краев лонжерона от поверхности.
Гнездо для крепления сервомашинок выполняется из 2-х слоев потолочки. Просто обрисовывается сервомашинка, вырезается и приклеивается внутри крыла.
При размещении сервомашинки необходимо учитывать следующие 2 вещи:
1. между лонжероном и гнездом крепления сервомашинки необходим зазор в ширину потолочной плитки для еще одного слоя лонжерона, под ним будет находиться тот самый деревянный лонжерон, который уже приклеен к фюзеляжу.
2. ось вращения качалки сервомашинки должна быть направлена под 90 градусов (перпендикулярна) к элерону.
Для того чтоб сделать перпендикулярное расположение я воспользовался угольником, а первый пункт проконтролировал просто приложив кусок потолочки к наклеенному лонжерону.
После полимеризации клея на гнездах сервомашинок, необходимо прорезать вырезы для сервомашинки насквозь. Я использовал канцелярский нож с отламывающимися лезвиями.
Под соответствующими фотками...
Иначе у Вас тут еще одна статья получается
Хотя минусы я не ставил...
Вот убогие... как будто этот поставленный с бодуна минус мне крайне важен...
Аха - как же...
Другое досадно - ставя минус - номальные люди об этом пишут...
За что... Почему... И т.д.
Плюс - этого не требует и так понятно...