Сказка ложь, да в ней намек...



Казалось бы какая связь может быть у тяжелого самолета АНТ и истребителями...? Однако. Все пошло именно от АНТ!

От него пошли такие самолеты, как ДБ-ЛК

МиГ-3

Были и другие экзотические проекты.






Вот модель такого самолета я строю.
К моему сожалению фотографий этапов постройки сохранилоаь мало, но они отражают самые важные моменты и дают представление о конструкции модели и отдельных узлов.

Начну с чертежей. http://alternathistory.org.ua/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edinyi-boevoi-samolet



Был еще один вариант этого самолета. http://alternathistory.org.ua/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edinyi-boevoi-sam
Вариант со складными крыльями ничем от первого не отличался (внешне), но создавал большие сложности в конструкции крыла и я от него отказался.
Материалы , как всегда:потолочка, пенополистирол 10см. толщиной, строительная пена , деревянные линейки, пластиковые бутылки, клей Титан, Термопистолет. Про электронику скажу позже.
Основные габариты: размах крыла - 1100 мм. ,длина - 720 мм.
Крыло делал, как обычно: Две боковые части с лонжеронами , низ прямой верх выпуклый. Стыкуются со средней горизонтальной частью при помощи кусков деревянных линеек, посаженных на клей. Потом все это запенивается.
На концах крыла устанавливаются винглеты.

Так выглядит заготовка под фюзеляж из пенополистирола.(пенопропилен)
Примерка на крыло.
Заготовки для фюзеляжа и остекление кабины приобретают законченные формы.
Можно зашкуривать, доводить до нужных размеров и шпаклевать.
Установил мотор, примерил винт.
Видны технологические отверстия, которые будут частично заделываться. Останутся только отверстия для заворачивания винтиков на ножке мотора для его крепления и его охлаждения.
На фюзеляже делается крышка, На которой монтируется кабина с фигуркой пилота. Фигурка плота, как всегда, вырезана из пенопропилена и раскрашена.
Вид снизу.

Вид сбоку-сверху.

Вырезаются места дла установки электроники и аккумулятора, протянул провода от мотора.
Так крышка будет занимать свое место.
Примеряется кок на винт.
Пока все примеряется, делается "начерно", потом будет зачистка и доработка. Примерил винглеты.
Установил сервомашинки, подсоединил микшер, можно монтировать фюзеляж на крыло. Запениваю. Можно устанавливать шасси и монтировать элевоны, подсоединять тяги. Перехожу к окончательной зачистке и отделке.
Излишки пены удаляется и сверху все зашивается потолочкой.

Установлены шасси. Шасси ставлю пока неубирающиеся, позже поставлю ретракты, жду посылку.



С крыльями все закончил. Поставил воздухозаборники. Все дело в том, что на этом самолете мотор находится сзади и вращение на винт передается через вал, который проходит через весь фюзеляж.

Навешиваю элевоны , ставлю винглеты.
Вот пожалуй и все о постройке.


Можно красить. Окраску делаю под палитру №3 палубной авиации. Хотя есть маленькое сомнение. Возможно под металл было бы лучше. Тяги на элевоны подсоединю после покраски.







Немного про электронику. Я использовал те комплектующие, которые были под рукой. Все покупалось на этом сайте. Мотор - Turnigy L3010C-1300kv (420w)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103387/



Регулятор - Hobbyking SS Series 40-50A ESC (Opto only)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/6459/



Сервомашинки поставил разные, к сожалению, одинаковых не нашел.
Первая - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/



Вторая - HK15178 аналоговая сервомашинка (10г / 1.4кг/см / 0.09сек)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103526/



Винт- 3-х лопастный пропеллер EP 9x7 / 229x178mm
Товар http://www.parkflyer.ru/product/4352/



Колеса-(боковые) MH185570 - Колесо резиновое 57мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1212707/



Переднее - //www.parkflyer.ru/87176/product/1212707/ диаметр колеса - 30 мм.




Вот таким он должен был быть по мнению разработчиков.
А вот такой он у меня.


Вес модели без аккумулятора и регулятора 700 г. при тяге мотора 1650г.

Вариант, после небольшой доработки окраски.

А это итоговый вариант.

А это современнный палубный истребитель.
После недолгой оттепели пошел снег, вернулась зима. Теперь нужно дождаться теплой погоды. По такой слякоти и ураганном ветре выходить на облет не хочется.