Администрация ресурса обвинила меня в мошеннечкстве и накрутки голосов!!! В связи с этим, в знак протеста, я удаляю все свои статьи на Паркфлаере и никогда болше здесь ничего публиковать не буду!!!!
С уважением, Артем Марченко.
С уважением, Артем Марченко.
Подправь только в статье кучу орф. ошибок.
Да! Фраза "как буд-то нас тут и не было" прямо создана для названия подобных проектов!
" ... Рабочее напряжение: 1-2 ячейки литий-полимерных батарей / 3~8 банок никель-металлогидридных батарей
...
BEC: 1A/5V (линейный) ..."
Как он из одной банки ЛиПо делает 5В, или не делает? У меня такого регулятора нет, и мне очень интересно. Хотя бы блок-схему Спасибо.
P.S. И еще. Если вы так все здорово сделали, для такого масштаба можно было бы света добавить. Габаритные огни, поворотники при поворотах, задний ход.
Подключается регуль очень просто, просто на 1С, 3,7В однобаночный АКБ от телефона, на 900 милиампер, его хватает минут на двадцать покатушек не отпуская акселератора.
Приемник питаем через индуктор (приобразователь напряжения) по сути- это просто генератор частоты на который установлен повышающий транс- ну и затем диодный мост- как результат +1,3 Вольта как раз для питания приемника, приемник и индуктор к нему поселились в водительском сиденье. Также через индуктор подключаем серву руля на серву и приемник его мощности в 1А хватит за глаза.
Обратите внимание на бесколлекторник- этот моторчик может работать только с 1С АКБ, регуль в отличии от него и 2С пржует. К стати- если на регуль подаем 7,2 вольта- то приемник можем и не питать- стабелитрон в регуле срежет напругу до 5 вольт и подаст ее на питание приемника. В нашем случае- к приемнику идет только белый провод от регула- к rрайнему левому контакту "S" и забирает сигнал.
Да вот что еще. Подправили бы ошибки в тексте, глаз режут. Удачи.
http://model-car.ru/catalog/zil/zil_41047_1985_chernyy/
К стати, ничего особо сложного))). Реально безумным был вот этот проект:
Есть еще мысли сделать на пропорционалке что- нибудь безумное, например- повторить проект чайки-кабриолет в пропрциональном управлении.
А контакты обтачил, чтоб поучить пластиковую площадку на которую и приклеил приемник к спинке сиденьия на локтайт- чтоб он хорошенько держался))))
а вот десятка за работу думаю перебор,имхо.
Десятка за проект в 18 и 12 масштабе. В 43 на пропорционалке попрошу восемь, в дискрете- шесть.
Ожидал немного другого результата с задним редуктором, данное решение портит общее впечатление, так же как синяя кнопка включения. Разъем подключения зарядника надо было вывести в сливную пробку бензобака, даже внешне они похожи.