Купил подвес подвес . Пришел он мне без настроек. Настроил через bgc 2.2b2.Контролер кстати копия ну или почти...bgc 8bit Поставил на него gopro hero 3+ BE. Так же можно на него поставить и другую камеру, например mobius 1080p. В целом подвесом доволен. Горизонт держит качественно, не плывет. Минусов вроде нету...да и за такую цену... Осталось пару вопрос 1) кто как монтирует видео для youtube?(у меня сильно режет качество) 2) Пищат двигатели...настройками так и не добился результата, убрать писк не смог. как лечит? или это норма?
Вот видео работы подвеса.
Вывод: подвес сделан достойно, качество стабилизирования хорошее, можно смело покупать, но придется повозиться с настройки...а может и нет(может просто мне не повезло).
Вот видео работы подвеса.
Вывод: подвес сделан достойно, качество стабилизирования хорошее, можно смело покупать, но придется повозиться с настройки...а может и нет(может просто мне не повезло).
Чтобы хоть как то сохранить качество ролика можно, например, перегонять исходный материал в лослесс формат (без сжатия), используя, например внешний винчестер (ибо размеры будут гигантские).
Затем резать и монтировать как надо, склеивая опять же в лослесс формат.
А затем либо прямо так заливать на ютуб (все 20 гигабайт или сколько там получится), правда я так не пробовал.
Или кодировать уже в сжатый формат после монтирования (например в H.264), ставя при этом очень высокий битрейт, например 30 или 40 мегабит (и для кодека H.264 ставить медленное кодирование - тогда качество будет значительно лучше).
Конечно, ютуб потом все это еще раз пожмет.
Еще вариант - делать весь монтаж уже в родном формате ютуба, надо только точно узнать, какой у ютуба кодек для HD роликов и какой контейнер, контейнер, помоему, MP4 у ютуба, если не ошибаюсь.
Поэтому.
Берем исходное видео, которое надо порезать-склеить, кидаем его в конвертер, например MediaCoder или Avidemux, выбираем кодек без сжатия, непомню как они называются, там что-то будет Uncompressed RGB или Huffyuv. На выходе получается огромный файл без сжатия.
Вот его уже можно открывать, например в бесплатном редакторе VirtualDub, обрабатывать его там и сохранять опять же в формате без сжатия.
Затем заливаем полученное на ютуб и там ютуб его пережимает под себя (не уверен, так как не заливал на ютуб ролики в формате без сжатия, но проблем быть не должно по идее, кроме времени заливки - ведь заливать надо будет гигабайт 10-20 не меньше).
Еще вариант - после всех обработок сохранить ролик с повышенным биттрейтом, например в формате H.264 с биттрейтом в 40 а то и все 60 мегабит.
И заливать на ютуб, который в этом случае, скорее всего еще раз его пережмет.
В итоге получаем 2 пережатия, прежде чем оно попадет на ютуб - и качество сильно падает.
Но я слышал, что как то можно залить на ютуб так, чтобы он не пережимал еще раз.
Подозреваю, что для этого нужно закодировать ролик в "родной" формат ютуба, только вот какой он этот формат - не понятно.
Для работы с одним роликом 1080/60p длинной не более 10 минут вполне хватит 200-300 гигов.
Но проще помоему купить платный видеоредактор и работать в нем.
P.S. Удачных полетов и кадров ))