как-то сидел в моделке и смотрел украинские журналы*моделист*и наткнулся на интересный кораблик-эко мини эксперт.сразу зачесались руки.Хотя сам занимаюсь авиамоделизмом.
сосканировав развертку корпуса друг сделал теоретический чертеж.в нем увеличили длинну до 400 мм. и изменили обводы носовой части-приподняли нос для лучшей всхожести на волну.Для изготовления решил использовать привычные материалы-бальзу стеклоткань и фанеру.собрал стапель вырезал боковины. Сначала склеил нижнюю часть потом верхнюю.предварительно выпилил из фанеры транец и второй шпангоут.затем склеил этот бутерброд вкучу.затем обтянул сткляшкой сформировал боковые реданы и приклеил на днище еще два.дальше под грунт.какой кайф лить его от пуза абсолютно не экономя на весе.руль спаял из жести.дейдвуд из антенны.вал овс-ка 3мм.дальше токарный станок лазерный чпу напильник и предварительная сборка.вклейка дейдвуда .Потом покраска и первые 4 слоя лака.после высыхания заматовал наклеил декали и опять в покраску еше 5 слоев лака.дальше установка начинки и электреники. и наконец испытания.так как в загашнике был один винт диаметром 32 мм. его и поставил и на полном ходу катерок из-за большого крутящего момента делает бочку.пришли с па ркфлае ра винты30 и 27 мм.переставлю.вот вроде и все.
а катер отличный, особенно понравилось, что он неваляшка (после оверкиля легко востанавливается)
Смысл теряется тогда изготовления легкой модели из бальзы , чтобы потом его грузить ?
Достаточно в корпусе средств, для устойчивого скольжения. Просто массы надо верно распределить.
Ведь модель по определению - скоростная и лишний вес в ней не к чему.
Сделайте на днище площадочку шире\длинее с крючечками\резиночками и двигайте аккумулятор влево\вперед\назад.
И регулятор на левый борт. И всё сбалансируется.
+ за аккуратность и вдумчивую работу.
С уважением.
Привет землякам-Таганрогу!
Добавьте чертеж или ссылку на него , чуть больше фото и описания начального процесса изготовления и последовательности происхождения оригинального,неопрокидывающегося корпуса.
Тогда будет доступное пособие для желающих впервые попробовать себя в судомоделизме.
Конечно, чувствуется школа. Аккуратно, красиво и со вкусом.Оно и понятно - в моделке-не дома, по другому не сделаешь.
В классической центровке на моделях с жестким валом, ЦТ должен находиться в месте выхода дейдвуда из корпуса.
Тогда модель будет устойчива к галопированию (или дельфинированию). Сместите аккумулятор к левому бороту.
А в остальном все чудно.Для открытого моря - поведение на воде нормальное.С центровкой -поклейте грузики-поищите устойчивый режим глиссирования.
Моторчик\регулятор не перегреваются? Есть возможность с торца хоть крыльчатку поставить?
А вообще, в Таганроге сильная школа судомоделизма-есть у кого проконсультироваться.
Успехов и удачи.+
С уважением.
На последок - а пленочку, что с крышечки модели сняли и скомкали, потом домой, в мусорник унесли?
Или так на бережку и осталась? :-)))))))
На наших водоёмах жуть, что творится от мусора.
Флаг Вам в руки! :-)))
Соревнования -то в Таганроге проводятся?
В прошлые выходные Сережка Юдин с Пашей Бутенко в Ростове на Цыганском пруду устраивали соревнования - междусобойчик. Сезон открывали.
Вы не ездите туда?
Ну а яхты у братьев Назаровых - это первое дело.
Сколько там у Вас в городе чемпионов Мира по яхтам живут?
С уважением.
А как чувствует себя авиационный двигатель внутри корпуса? Охлаждения не просит?
И с центровкой, такое впечатление, поиграться надо бы: на видео вроде и рябь совсем легкая, а модель дельфинит малость.