Повезло мне купить подложку 2мм толщиной размером 1000х500 жёлтого цвета. За одно прикупил пачку 5мм синего цвета.Здесь размер другой -1000х250. Ну решил для пробы материала сделать крыло,габариты определил ящиком от Гидры.То есть размах 800мм,хорда 260мм.И тут появилась одна знакомая муза и сказала,что неплохо бы построить что-нибудь в стиле ретро. Вот результат за пару недель работы,тем более погода ну совсем не лётная.
Получился самолет в стиле ''Дизельпанк''. Этакая паралельная реальность!

По конструкции. Фюзеляж ''типа коробочки'' сделан из синий подложки толщиной 5мм. Шпангоуты фанерные, толщиной 3мм. Крыло классической наборной конструкции. Нервюры - подложка 5мм, лонжероны из сосны 5х2. Все это дело обтянуто двухмиллиметровой подложкой желтого цвета. Сразу отвечу на вопрос ''почему так много нервюр?'' А потому, что этот желтый материал очень хрупкий! Ну и чтобы ненароком не продавить обшивку, сделал свой ''обычный'' шаг нервюр 50мм. На фотографиях видно как я делал законцовки, по идее срезанные наискосок законцовки служат повышению устойчивости модели. Для экономии места внутри носовой части фюзеляжа регулятор врезал в верхнюю стенку.Заодно и решил вопрос с охлаждением. Съёмный капот аккумуляторного отсека крепится на магнитной защелке. Хвостовое оперение и элероны с каркасом из бальзы 3мм полщиной. Причем каркас собирался прямо на обшивке, которая выполняла роль стапеля. После высыхания клея вышкурил верхнюю плоскость и приклеил обшивку. Стыковочные узлы модели пояснения не требуют, из фото все видно. Скажу только, что шип на киле сделан из стеклотекстолита толщиной 1,5мм, а ответные элементы в фюзеляже из фанеры 3мм. Ну и немного об отделке модели. Для основной обклейки крыла и стабилизатора решил использовать купленную в одном модельном магазине "плёнку для ламинирования". Она представляет собой рулон плёнки шириной 320мм, длину и толщину не измерял. Прозрачная, с одной стороны слой термоклея. Накладываете на поверхность и прихватываете утюжком. В принципе не сложно, но требует некоторых навыков. Для отделки применил скотч и немного цветной модельной плёнки (клетчатая полоса и белые круги и полосы на фюзеляже и киле)."Лапти" взял уж и не помню с какого самолёта. Как всегда, самолёт полностью разборный, помещается в тот же бокс что и Гидра. Ну и надо что-то с пилотом делать! Сначала думал голову от Кена поставить, но как то не так смотрится. Попробовал сам из пеноплекса сделать, результат не очень. Будем думать. Ну и конечно фото модели и узлов. Насчет эмблемы на самолёте. Раз самолёт ретро, то и раскраска должна соответствовать той эпохе. А тогда была в моде так же и картёжная символика. Вот только какую масть взять? Решил пики. Почему?.. Буби скучные, простой красный ромбик, невыразительные какие-то. Червы, еще хуже, сердечки, неоднозначно понять могут. Крести это типа крестовая масть, отношения к этому не имею и слава богу! Остаются только пики. Как-то так рассуждал. Да и знак мне нравится! Про двигательную установку и сервы ни чего не сказал. Движок Импакт 2215/07 1400 кв, аккумулятор 3 банки 1300 мА, регулятор 30А, разъёмы припаяны прямо к плате, радиатор освобождён от термоусадки и выведен "на улицу". Сервы наши народные HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка). Тяги из карбоновых трубочек 3х2мм. Резьбовые наконечники, на которые наворачиваются вилки из проволоки от велоспиц. Вклеены на смоле.

HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Аккумулятор литий-полимерный - Rhino 1350мАч 3S 11,1В 25C

Вот что бывает, когда самолёт без пилота в кабине!
Почему то не загрузившиеся фото:







И эскиз модели с основными размерами. Забыл указать высоту киля! высота по задней кромки киля составляет 175 мм, из них 30 мм- высота фюзеляжа в хвостовой части.