Всех приветствую. Спасибо за коментарии оставленные ранее, не вкурсе был о правилах.
Предлагаю вашему вниманию самодельный проект радиоуправляемой модели военный Урал 4320 в 10-ом масштабе.
Идея данной модели вынашивалась долго, то с размером не мог определиться, то еще что-то. В результате проект занял 7 месяцев.
И так нашел подходящий чертеж, попросил знакомого отмасштабировать, отнес в полиграфию, там мне распечатали на ватмане все три вида. Чертеж был размещен на стене для удобства.
Купил пластик (вспененный пвх) толщиной 3мм. Ну и пару цакриновых клеев погуще и по жиже.
HobbyKing Super цианакрилатный клей (50g / 1.7oz) Вязкий.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7174/
HobbyKing Super Glue CA (50g / 1.7oz)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7173/

И понеслась. Так как это первая модель построенная своими руками, принято решение было начинать потихонечку, основание кабины, решетка радиатора.


Потом я решил начать капот, так как если не сложится капот, значит руки крюки и не стоит продолжать. Но после ннедели поделок переделок, вроде вышло что-то похожее.






Капот честно вынес мозг. Далее попроще.
Капот посадил на петли Hatch Hinge 27x10.5mm (10pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8230/

Двери Петли сверхлегкие штырьковые Д2.5xШ10xД43мм (10шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9629/
А вобще тогда много разных петель набрал.




Далее начал задумываться о раме т.к. были подозрения с поворачиваемостью колес, под крыльями кабина казалась широковатой слишком. Сделал в черновую раму. И я был прав, пришлось заужать нижнюю часть под крыльями.

Потом пришла двух скоростная коробка от Traxxas summit, я знал что она очень надежная, не по наслышке, так как данная модель у меня была. Воткнул на раму.

Между этим, делал потихоньку салончик, зеркала.


Ручки кпп, раздатки, понижайки.

Резинки для ручек, кстате это уплотнители для тяг от судомоделей.
Далее я начал плотно заниматься рамой и предней и задней подвеской.
Рессоры были сделаны из строительного шпателя, нарезаны зогнуты, просверлены, где надо.
Мосты выбрал не в угоду копийности, но зато очень надежные, так как модель подрозумевалась не полочная, а для трофийных покатушек в грязи, горам и другим не легким ландшафтам.
Мосты Axial SCX10, шпильки все из очищенного сварочного электрода 2мм и 3мм, далее нарезаем резьбу и гнем где надо.
Карданы заказал JunFac от шасси CC01, по моим расчетам их размеры мне подходили.
Силовая по совету знающих людей была заказана коллекторная Holmes Hobbies регулятор называется brxl, а мотор синий на 45 витков, тяговитый и вмеру скоростной.
Раздатка от Миши Holodilnik, с всем известного форума.







Рулем будет заведовать очень не плохая серва. У меня они ходят и очень успешно. Аналоговая сервомашинка HK15328A Analog BB/MG 58г / 12.8кг / 0.20сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/442024/
На кпп стоит HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/
Проставочки между рессорой и мостом, служат для выравнивания клиренса и без них рулевая тяга задевала за рессору.
Далее все приводилось в порядок, опять разбиралось и все по отдельности красилось. Был тест драйв рамы, после чего краска с рамы слезла, пришлось опять все разбирать и перекрашивать. Конечная краска была черная матовая для автомобильных литых дисков, она оказалась норм

Между делом были сделаны подножки из листа металлочерепицы толщиной 0,6мм. Вырезаны, примеренны, потом еще керном пробивал сидел, не быстро. :)



Далее вопрос начал упираться в колеса, но после неудачной примерки колес размером 1.9, было принято решение не экономить и купить нормальные покрышки. Вобщем колеса размером 2.2, с внешним диаметром 120мм.
Прилично пришлось подумать над оптикой. Головной свет не плохо вписался из двух комплектов.
Turnigy High Power Headlight System
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1486354/
И стеклышки и решетки
Светодиодные фары для трофи автомоделей (из нержавеющей стали).
Товар http://www.parkflyer.ru/product/989644/
Сдвоенный габарит поворотник получился из китайских колпачков от измерителей давления на авто 1:1.
В этом колпачке установлен разделитель и все покрашено серебряночкой близкой к хрому, что бы диоды друг друга не засвечивали.
А габариты на крыше и повторители были выпилины из колпачков от оранжевых авторучек.
Задняя оптика была сделана из катафоток от велосипеда.
Далее была установлена задняя лебедка как на оригинале. Лебедку я сделал из старой полуживой сервомашинки XP DS1015, после некоторых манипуляций она заработала как надо. В итоге лебедка тянет урал даже с заблокированными колесами, вобщем дури даже больше чем хотелось бы.
И близился момент подготовки к окраске. Ну это оказалось самое простое, отнес в кузовной цех, где работает знакомый маляр и объяснил, что нужен камуфляж Мультикам.
Да, фотки по работе с кунгом куда-то затерялись, но там ничего особенного, квадрат как квадрат.


Пока урал был в малярке, заморочился проводкой. Ушла неделя и 20 метров проводов и наверно с десяток резисторов.
И подошел хорошо такой вот блок света Hobbyking Professional 4 Channel Lighting System for Trucks and Cars
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1191642/

Если будете брать его, учтите для полноценной работы нужна полноценная 4-х канальная аппаратура, не менее.

Тем временем, я пошел в малярку и увидел нечто, кмк показалось, ну не знаю как назвать, но я был доволен это мягко говоря.


После начал всю эту красоту собирать и тестировать.
Вот что получилось.





Ну для развлекухи посадил Шварца туда.
После нескольких выездов, два раза стерлись щетки коллектора, я понял что надо менять силовую, так как тяги хватает, но ему тяжело, а щетки постоянно менять не очень удобно.
Вобщем установил б.к., регуль ММР+мотор tenshok 17,5т, стало мало тяги, пришлось еще и раздатку заменить гп такую
она 1.8:1, ранее стояла 1:1. И о радость и тяга и долговечная силовая. Фотка раздатки последней.

Ну и по запросу трудящихся пара видео с участием RC Ural 6x6.
Всем спасибо кто читал, продолжение следует, сейчас строится Газ 69.