Охота на зайцев.
Инструкция к принтеру a,b,c нормально, а дальше...
Зачётный квадрик...
Часто такое бывает.
Кайфуют...
Как проверить крылья на прочность?
Всё что от него осталось...:(
Машина или самолёт?
Автолюбителям.
Самолёт-часы.
Что бы не ходить далеко.
Самолёт-ковёр, но не наоборот...
А вот и ковёр-самолёт:).
Мухолёт- самый простой и экономичный самолёт.
Ха-ха-ха:)
Просто самолёт.
А ведь был нормальный самолёт.
Расписание ( немного устарело):)
Неудачно приземлился...
Red Bull:)
Мы нечайно.
Итальянский самолёт.( почти ипелер)
Вы не задумывались как летает самолёт?
И на последок...
Инструкция к принтеру a,b,c нормально, а дальше...
Зачётный квадрик...
Часто такое бывает.
Кайфуют...
Как проверить крылья на прочность?
Всё что от него осталось...:(
Машина или самолёт?
Автолюбителям.
Самолёт-часы.
Что бы не ходить далеко.
Самолёт-ковёр, но не наоборот...
А вот и ковёр-самолёт:).
Мухолёт- самый простой и экономичный самолёт.
Ха-ха-ха:)
Просто самолёт.
А ведь был нормальный самолёт.
Расписание ( немного устарело):)
Неудачно приземлился...
Red Bull:)
Мы нечайно.
Итальянский самолёт.( почти ипелер)
Вы не задумывались как летает самолёт?
И на последок...
1. Тетенька купила гладильную доску, самую простую, даже без розетки на ней. Дома она ее разложила, да так, что у нее доска от ножек отвалилась. Тетенька при этом сообщила, что из-за отсутствия подробной инструкции не сумела ее правильно разложить.
2. Бабушка купила двусторонний скотч, но через день принесла обратно. Обычный самый, который и в канцотварах есть. Она сообщала, что скотч не липнет. Когда ее заставили подробно рассказать, где и куда он не липнет, выяснилось, что бабушка вознамерилась прилепить скотч к подошвам своих галош, чтобы они лучше прилипали к снегу и льду.
3. Дяденька купил несколько складных стульев, через несколько дней принес их обратно. Обивка подрана, ножки загнуты винтом. Дяденька заявлял, что да, стулья соответствуют ГОСТам, но его супруга на них сидеть не может, они не выдерживают. Надо сказать, что стулья по ГОСТу должны были держать около 80 кг, если не ошибаюсь, может, чуть больше. Я в суде просил привести супругу. Она была приведена, и провели маленький эксперимент со взвешиванием этой супруги. Масса дражайшей половины действительно превышала максимально допустимую нагрузку почти в два раза. Я суду тогда сообщил, что покупатель и не просил стулья для бегемотов, но суд мне указал на то, что инструкции не было, а ГОСТы потребитель знать не обязан. В-общем, суд мы проиграли...
4. Был у нас модельный магазин. Тетенька купила своему сыночку планер из EPO, моторчик, аппаратурка, в-общем, готов ко взлету. Инструкция была достаточно подробная. Однако через пару дней ероплан привезли в магазин, с оторванной напрочь мордой. Тетеньку спросили, что случилось, и она ответила, что-де птичка взмыла в воздух, опрокинулась над головой, и вертикально вошла в землю. В положение юного пилота и его мамы вошли, починили птицу, отдали обратно. Проинструктировали, как надо осуществлять взлет, указали на необходимость соблюдения центровки, предложили даже пилота научить, на что последовал гордый отказ. Через несколько дней история повторилась, и родилась претензия, что самолетка не летает. Я помогал писать ответ, указывая, что управление БПЛА требует навыков управления, и птица не виновата. Не знаю, чем оно кончилось...
5. Один гражданин купил винчестер. Ну, который в компьютер пихают. Черрез день принес обратно. Разъем питания был разломан начисто. Когда пылающему пламенным гневом юзеру сообщили, что для начинающих идиотов конфигурация разъема питания специально сделана такой, что ответный разъем можно впихнуть только одним способом, последовал гордый ответ, что инструкции не было... заменили ему винт...
6. Случай со мной лично: некогда я купил цветной принтер. Году так в 1996, точно не помню. Кончился картридж, я пихнул в него новый, принтер молчит. Я его в сервис, через 10 минут его вынесли из темной таинственной комнаты, все работало. Через полгода история повторилась. Еще через полгода - снова. Мне намекнули, что гарантия кончилась, а я сообщил, что гарантия продлилась. Мне бесплатно обслуживали принтер больше двух лет, и только потом в сервисе заинтересовались, что же происходит, прредложили мне продемонстрировать процесс. Я честно при них пихнул картридж в принтер, а на недоуменный вопрос о том, почему я не жму сначала на ту и ту кнопочку, ответил, что инструкции на русском языке нет, а другие моя не понимай... меня научили, и даже научили, что можно не покупать каждый раз новые картриджи, а можно из заправлять. Когда я этот принтер продавал, он все еще был на гарантии...