Предистория. Дело было в 2012 году, RC моделизм в Тюмени был на стадии развития, я ещё не был знаком с моделистами, поэтому выбирал шоссейную модель на своё усмотрение, хотел купить качественную модель и не прогадал, купил
Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta с б/к системой. Докупил дрифтовую резину, дополнительные аккумуляторы, Был очень доволен ей, пока не пришло время первых соревнований.
Меня к ним не хотели допускать из за несоответствия масштаба модели, в скором времени я решил переделать шасси в масштаб 1:10. Дело было в разгар кризиса в конце 2014г. Пока всё, что мне было нужно, было в наличии и по нормальным ценам, быстро выбрал и заказал необходимые детали: наконечники тяг, более низкие держатели кузова, привод колеса для E-REVO, т.к. заднего кардана в наличии уже небыло, и конечно кузов, выбрал HPI Ford mustang GT coupe 1966.

Отделяем переднюю часть, ну и как же её не разобрать и не почистить раз уж снял.

заменяем передний кардан на более длинный, (внизу фото видно, какой был в стоке) вырезаем пластины из 1.5мм. алюминия, обтачиваем их и замеряем точки для крепёжных отверстий.

От штанги М3 отрезаем кусочки нужной длинны для тяг.
через наконечники прикрепляем амортизаторы к тягам, образовалась проблема, отсек с дифференциалом остался открытым, что бы туда не попадала пыль и грязь, была вырезана пластина из пластика. для болшей жёсткости делаем нижнюю деку.При желании модель можно вернуть в исходный вариант т.к. стоковые детали ни коем образом не испортил. оканчательный вид шасси, питание вентилятора установил на передний бампер для оптимальной развесовки, так же сделал комбинированное крепление кузова (липучки и магниты), кузов одевается быстро, точно и надёжно.далее стандартная процедура покраски кузова: вырезаем, моем, клеим маски и красим. делаем светодиодную оптику: отражатели были у меня не подготовленные для светодиодов, ну ничего, высверлимаем середину нужным сверлом и крепим туда светодиоды, если они smd как у меня, предварительно припаиваем к ним провода и крепим всеми нами любимым термоклеем.Уже установленная передняя оптика. Заднюю делал аналогично, но вместо отражателей установил перед светодиодами кусок белого упаковочного материала который бы распылял свет. элементы питания для света CR 2450. По одному на зад и перед.через некоторое время были подобраны диски под кузов.На такой модели вполне можно занимать призовые места на соревнованиях. Проверено!!!Нужно сказать что модель получилась легче по весу, по сравнению с моделями этого же класса, весит примерно килограмм. По стоимости переделки, если считать всё вместе, переделка обошлась примерно в 4750 руб. самые дорогие детали это кузов 2200 р. и диски 1000 р. краска 450 р.
видео с моделью: