Итак уважаемые товарищи моделисты, я Вас категорически приветствую!
В этой статье я расскажу и покажу свой первый удачный самолёт и опишу историю о том, как я "стал на крыло".
После первого неудачного опыта -Первый опыт, или как не стоит экономить на весе авиамодели+237
1 декабря 2014 года в 00:21 | Андрей Суханов Евпатория
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10085/

было решено сделать, что то попроще и так, чтоб не жалко разбить. На полученные со статьи деньги был здесь же заказан двигатель, регулятор и винты (сервы были взяты с разбитого самолёта, аккумуляторы уже были).
Пока всё это ко мне ехало думал чтобы такое сделать, было масса вариантов, но остановился на всем известной "слойке".
Чертёж был взят здесь http://rc-aviation.ru/sloika-3d а именно вариант слойка-2.
распечатал чертёж 1:1 на А4 листах, склеил, вырезал, и понеслась... Фото сборки к сожалению практически нет, ведь самолёт собирается на раз два и про камеру напроч забываешь, да и зачем, этот самолёт собирал наверно почти каждый начинающий. В общем первый полёт естественно закончился "крашем". =(
После этого носовая часть, а точнее её остатки были отрезаны по самое крыло, внутрь влеены усиления из потолочки, а площадку АКБ, и верхнюю прижимную часть сделал из бальсы.

Всё остальное сделано точно по чертежам, разве что для усиления хвостового оперения были вклеены две распорки (зубочистки).
Во время переделки "морды", также был снят весь скотч на котором держались рулевые плоскости а в замен из дискет со скрепками были вклеены очень даже удобные петли.

Тогда-же, после первого облёта и ремонта самолёт был покрашен, красил акриловыми художественными красками, наносил губкой и контуры кисточкой от руки делал. Вместе с наклейками (о них позже) и краской после высыхания добавил всего 7 грамм.

Боковые накладки на крыльях (не помню как их правильно звать), сделал из соображения стабилизации полёта и полётов "на ноже", но малейший боковой ветер и самолёт значительно сносило, так, что после первого же полёта они были удалены. для ориентировки в небе низ самолёта в отличие от верха имел окрас только одним цветом - черным.

ещё после пары полётов были добавлены наклейки (печать на фотобумаге), а точнее картинки. Вырезаем, садим на клей, и покрываем скотчем, потому, что глянец липнет к рукам, а это во время пуска модели черевато...
И вуаля, получаем весёлый спортивный самолётик!
Ещё после нескольких дней полётов была наклеена Led лента 4,8w/м на каждом крыле сверху зелёная, снизу - белая по 2 модуля (1 модуль - 5см 3 светодиода) провод прокинут по крылу, посажен на титан и через выключатель подключён к разъёму от регулятора к батарее. лента добавила 12 грамм.

Все характеристики
Размах - 763мм
Длинна - 720мм
Вес (окончательный после всех доработок) - 225грамм
Аккумуляторы ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1676745/

Регулятор оборотов
TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2161/
Двигатель Бесколлекторные моторы DYS BE1806-13 2300KV для мини-коптеров (24 г)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1466464/

Винты (разных цветов) Пропеллеры GWS EP, размер DD-5030 127x76мм (чёрные 6шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/988282/

Сервомашинки HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/

Причислил я её к разряду гоночных, так, как из за очень оборотистого движка летает, ну ооочень быстро, по крайней мере, для меня. Ведь это мой первый удачный и до сих пор летающий самолёт :)

Видео собрано из нарезок потому, что камера постоянно теряла фокус, а операторы - самолёт, уж очень шустрая зверюшка получилась.

Видео монтировал мой Друг Певцов Паша, за что ему отдельная благодарность!

Кстати, настоятельно рекомендую смотреть со звуком и полностью, музыку специально под самолёт подбирал. =)

П.С. падение в конце видеоролика - ещё до поклейки Led подсветки, не критичное, только винт сломался, заменили в поле и продолжили летать.

П.П.С. Вопросы, предложения и вразумительная критика - приветствуются!