Ребята, можете перечислить, пожалуйста, основных производителей стабилизаторов полета (с поддержкой самолетов)?
Куча развелась, даже не ясно какие проекты живы, какие нет и из чего вообще выбирать.
Сильно моднявые не нужны: хватит только гироскопа на три оси, акселерометра, барометра.
Ну и если возможно, чтобы модульным был (типа как ardupilot).
Ну и расскажите на чем сами летаете :)
Куча развелась, даже не ясно какие проекты живы, какие нет и из чего вообще выбирать.
Сильно моднявые не нужны: хватит только гироскопа на три оси, акселерометра, барометра.
Ну и если возможно, чтобы модульным был (типа как ardupilot).
Ну и расскажите на чем сами летаете :)
Лично я летал на APM 2.5, ставил на крыло типа КЕСЛа (пришлось повозица с настройкой элевонов), потом ставил на Скайволкеро-подобный аппарат с Т-хвостом (но без элеронов). Всё работало нормально, пользовался режимом "Стаб" и "Возврат домой".
Однако с этим APM очень много нюансов, про которые желательно знать еще до первого полета, например:
1) перемычка питания (у меня бракованная плата - питания не было ни с перемычкой ни без нее, но это не страшно).
2) питать сервы на выходе желательно отдельным питанием, для чего собственно и выдергивается эта перемычка.
3) на входе платы желательно подавать очень стабильное напряжение в 5 вольт. Лично я питал всегда напрямую от NiMh аккума номиналом 4.8 вольт.
4) Барометр на плате желательно закрывать чем-нибудь, а то он чуствителен к свету и ветру. Вообще всю плату лучше закрыть от пыли и света.
5) Есть нюансы с родной программой Mission Planner - то она не видит плату, то скорость порта не та, то еще чего.
Короче придется почитать форумы разные.
http://ru.aliexpress.com/item/OpenPilot-CC3D-Atom-Mini-FPV-Flight-Controller-EVO-Bent-Needle/32335127459.html
А есть где инструкция на него почитать, меня интересует подключение к самолету, он для стабилизации пойдет? к нему можно два раздельных эллерона подключать? Чтоб пока на стабилизацию, а потом его я так понял и для стабилизации камеры можно использовать, и для фпв, прям все в одном. Вобщем у меня самого много вопросов, если знаете киньте ссылку,пожалуйста.
Не решился бы ставить это куда-либо, кроме слоу-стика для начала :D
Как-то много обещаний для 700р.
Согласен обычный стабилизатор который гороизонт не держит, дороже стоит(на ПФ), а тут и с возможностью подключения компаса и ФПВ, очень интересно как "оно" на самом деле на самолете себя ведет, может кто использовал, отзавитесь!
Но авторы проекта крыло на автопилоте отправляли на 20 км и обратно под этой штукой.
Думаю ради эксперемента можно и купить.
Его активно используют на гоночных коптерах 250 класса. Там не нужны ни GPS, ни барометр и размер нужен поменьше.
=)
Человек ФПВ хочет.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1562549/ Можно найти дешевле или его клон
HKPilot32 Autonomous Vehicle 32Bit Control Set w/ Power Module
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1469418/ Ну и дополнительные прибамбасы