Сам я сравнительно недавно начал делать летающие модели из потолочки, - первая модель это Цессна 150 по видеоуроками Сергея Шевырина. Следующим я захотел сделать биплан, так как нравится мне АН-2 :-)
Решил сделать по статье того же Сергея (Биплан), но неразбоная модель меня не совсем устроила, а потому решил немного ее переделать. Ниже небольшой фотоотчет... Первое фото из оригинальной статьи!
1. Скамеечки под крылья решил делать из линеек, но уменьшил высоту в два раза, чтобы не перегружать:

2. Держатели стоек между крыльями делал тоже из линейки (под одно отверстие)


3. Держатель в верхнем крыле (линейка), но рассчитанный на два отверстия. Стойка будет в форме треугольника.

4. После высверливания отверстий линейка стала расщепляться, потому было решено усилить потолочкой



5. В нижнем крыле сверху вырезал полоску на ширину фюзеляжа

6. В нижней части фюзеляжа вырезал кусочек для лонжерона нижнего крыла

7. Скамеечка в нижней части фюзеляжа (тоже в пол-линейки)

8. Укрепил нижнее крыло вставками из линеек и потолочки (перед лонжероном уже вклеена, видно не очень). Снаружи тоже будут полоски из линейки, на которые будет крепиться шасси (более подробно это все описано в видеоуроках по изготовлению Цессны 150)

9. Общий вид фюзеляжа и крыльев, пока без стоек между крыльями, но их каждый уже сделает по своим возможностям и фантазии.

10. Для стоек между крыльями держатели пришлось чуток допилить в буквальном смысле, ибо не влезали провода к сервам.


11. Крепление нижнего крыла одновременно с креплением стойки шасси делается к той скамеечке, которая была вклеена ранее, на 4 шурупа. Держит хорошо как крыло, так и шасси.


12. Общий вид биплана, пока без электроникии колес...

13. А вот так я решил сделать стойки между крыльями. Снизу болтик, сверху просто загнул.