Занимаюсь авиамоделизмом около полутора лет ,хочется попробывать себя в вертолетах . Но незнаю как настраивать пульт ,ну и какие особбености .У меня turnigy 9x
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Сам начинал с этих сайтов:
http://onheli.blogspot.ru/2010/02/setup-training-heli.html - в понятной и доступной форме хелиман Aarc расказывает о пилотажных вертолетах и все что с ними связано. Статьи старые, но актуальности не потеряли. Там нет только объяснения специфики FBL. Хороший старт ап.
http://heli-spb.ru/forumheli/ - очень сильный форум хелиманов. Советую там почитывать статьи
Немного поправлю Владимира. Описывать кривые шаг/газ нужно под конкретный класс вертолетов, да и то это будет условно. Все очень индивидуально. Для новичка используется 3 режима: Normal, Idle1, Hold. В самом начале обучения используется только Normal - для взлета/посадки и полета блинчиком, и Hold - для настройки угла атаки лопастей и чтоб случаем не порубило руки, ноги.
На угле атаки в 3 градуса вертушка 450-го класса вряд ли полетит, если и полетит, то мотор будет под очень большой нагрузкой. Придется компенсировать нехватку угла атаки скоростью вращения ОР (основного ротора). Первоначальный диапазон коллективного шага -3 - +8. Висение на 450-ом примерно на 5-6 градусов. Делать нижнюю планку -3 тоже не вижу смысла. Только будете пыль поднимать и тем самым лишний раз засорять вертолет, что не есть хорошо. Его механизмы должны постоянно поддерживаться в чистоте. Кривая газа 90%-80%-90% тоже условна и зависит от класса вертолета и кривой коллективного шага. Крайние точки выбираются так, чтоб держать обороты ОР на одном и том же уровне. В продвинутых моделях вертолетных регуляторов этим занимается гувернер, но он вам пока не нужен. К нему надо прийти. У меня его до сих пор нет и ничего. Летаю. Средняя точка близка к точке висения. Так мотору бедет легче жить. Первоначальные значения кривых шаг/газ есть в инструкции к вертолету, а там уже подстраивай как тебе нравится. В общем читай профильные форумы и летай в симуляторе. Как было сказано ранее познание вертолета не ограничится коротким рассказом. Первое с чем сталкнешься при настройке пульта это настройка автомата перекоса CCPM (Cyclic/collective pitch mixing). Если вертолет флайбарный (классика), то придется повозится с указанием типа CCPM и всем отсюда вытекающим. Если вертолет безфлайбарный, то тут немного проще. За работу автомата перекоса отвечает полетный контроллер, который настраивается с компьютера. Вот так это выглядет.
Надеюсь немного помог.
Второй режи собссно пилотажный. Кривая газа тут выставляется обычно 90%-80%-90% (опять таки для начинающего, профи могут и всю полку на 100% задвинуть, а некоторым и этого мало 8-))).. Углы атаки коллективного шага колеблются в пределах -3.5 град - 0 - +3.5 град.. (еще раз, зависит от модели верта!!!)
Ну и под конец.. Не стоит браться за настройку, если из всего написанного здесь вы не поняли ничего (прошу на это не обижатся.. все с чего-то начинали). Вы просто угробите модель в первые секунды полета. Настоятельно рекомендую вкурить весь форум на рцдизайне, пока не придет понимание всех этих тонкостей.. (симулятор категорически обязателен, о как)))) Ну или нужен кто-то из опытных водил рядышком, что бы популярно показали и рассказали.. Увы, тема слишком массивна для такой вот переписки. НО! Дорогу осилит идущий!! ))))
Удачных полетов! )))