Строился он после ЛМ-17. ЛМ-ка строилась под аппаратуру от РТФ с двумя колекторными моторчиками, которые на полный газ работали только как вентилятор и самолет даже и не думали тянуть. Ну в общем вот и предистория закончилась. Цесна строилась при наличии чертежа фюзеляжа.
Все остальное смотрел из видео. Собственно вот фюз.
С потолочкой работал первый раз, куда лучше режется чем пенопласт. И прочностью был удивлен. С самого начала модель ,по задумке, должна была управляться 3 сервами. 2 элероны и 1 руль высоты. Использовал 2 девятиграмовки и одну 5-ти грамовку соответственно. Мотор в данный момент стоит АРТ ТЕЧ с2830-21. Но подвернулся турниджэи СК3 920 кв. Теперь думаю какой будет с моделью, но это позднее. Далее (пока фюз привыкал к свему облику и сох) занялся крылом
.
Лонжерон в крыло сделал не из дерева, а из такого же материала как потолочка, потолочный плинтус. Жесткости думаю хватит. Все таки самолет тренер, а не пилотажка =) Лонжероны вырезал заранее. Они из одного слоя потолочки. Прикрепил на скотч. В качестве оформления использовал зеленый скотч и логотип любимого тв-шоу.
Вот фото хвоста самолета.
Руль направления из одного слоя потолочки. Руль высоты из одного слоя потолочки, сам же хвост из двух слоев. Петли у меня негде купить, но все говорили что для пенолета и скотч вполне подойдет. Кабанчики тоже купить негде, использовал кредитную карту. Вырезал и приклеил подогнув под углом. "Дракон" приклеил почти намертво =)
Аналогично сделал и на элеронах. Серву на руль высоты установил не в хвосте, а все таки в фюзеляже .
Много кто говорил что центровка часто бывает задняя. В качестве тяги использовал бамбуковую палочку. Нагрузка не велика, хватит с головой. Двигатель установил, в качестве моторамы были три слоя потолочки. На первый взгляд крепко. Должна выдержать.
Во время постройки все время проверялось растояние крайтих точек крыла к столу и к хвосту. На удивление никаких сильных перекосов небыло. На элероны использовал скрепки в качестве тяг.
Вся модель обклеилась скотчем, где зеленым где прозрачным.
Сервы на элероны подключил через Y кабель, самолет планирует.Крыло крепится на резинках. Шасси не делал, будет садиться на пузо. Второй самолет по постройке, и первый что должен полететь =) Ждем регулятор и в полет. На постройку данной модели ушло порядка 3 вечера. По чертежам делается очень просто. Новичкам бояться нечего =) Фотографий мало. Просто при входе в азарт забываешь фотографировать. Облет пока не состоялся, посылочка с регулятором где то загуляла. Но подождем и взлетим! Всем удачи, спасибо за внимание =)
Собственно добавим наконец то видео полета=) http://vk.com/video7206291_171508819
Все остальное смотрел из видео. Собственно вот фюз.
С потолочкой работал первый раз, куда лучше режется чем пенопласт. И прочностью был удивлен. С самого начала модель ,по задумке, должна была управляться 3 сервами. 2 элероны и 1 руль высоты. Использовал 2 девятиграмовки и одну 5-ти грамовку соответственно. Мотор в данный момент стоит АРТ ТЕЧ с2830-21. Но подвернулся турниджэи СК3 920 кв. Теперь думаю какой будет с моделью, но это позднее. Далее (пока фюз привыкал к свему облику и сох) занялся крылом
.
Лонжерон в крыло сделал не из дерева, а из такого же материала как потолочка, потолочный плинтус. Жесткости думаю хватит. Все таки самолет тренер, а не пилотажка =) Лонжероны вырезал заранее. Они из одного слоя потолочки. Прикрепил на скотч. В качестве оформления использовал зеленый скотч и логотип любимого тв-шоу.
Вот фото хвоста самолета.
Руль направления из одного слоя потолочки. Руль высоты из одного слоя потолочки, сам же хвост из двух слоев. Петли у меня негде купить, но все говорили что для пенолета и скотч вполне подойдет. Кабанчики тоже купить негде, использовал кредитную карту. Вырезал и приклеил подогнув под углом. "Дракон" приклеил почти намертво =)
Аналогично сделал и на элеронах. Серву на руль высоты установил не в хвосте, а все таки в фюзеляже .
Много кто говорил что центровка часто бывает задняя. В качестве тяги использовал бамбуковую палочку. Нагрузка не велика, хватит с головой. Двигатель установил, в качестве моторамы были три слоя потолочки. На первый взгляд крепко. Должна выдержать.
Во время постройки все время проверялось растояние крайтих точек крыла к столу и к хвосту. На удивление никаких сильных перекосов небыло. На элероны использовал скрепки в качестве тяг.
Вся модель обклеилась скотчем, где зеленым где прозрачным.
Сервы на элероны подключил через Y кабель, самолет планирует.Крыло крепится на резинках. Шасси не делал, будет садиться на пузо. Второй самолет по постройке, и первый что должен полететь =) Ждем регулятор и в полет. На постройку данной модели ушло порядка 3 вечера. По чертежам делается очень просто. Новичкам бояться нечего =) Фотографий мало. Просто при входе в азарт забываешь фотографировать. Облет пока не состоялся, посылочка с регулятором где то загуляла. Но подождем и взлетим! Всем удачи, спасибо за внимание =)
Собственно добавим наконец то видео полета=) http://vk.com/video7206291_171508819
Самый ленивый вариант исполнения лонжерона предполагает, что у вас вместо одного слоя пеностирена должна быть поставлена на ребро хотя бы ученическая линейка. Никто вам не помешает к ней подклеить с одной стороны, или с двух, ту же потолочку, прочности это НЕ добавит, но будет больше площадь клеевого шва между лонжероном и несущей обшивкой из потолочки.
Далее - обтяжка скотчем поизводится ВДОЛЬ размаха крыла.
Тяги из скрепок - слишком мягкие, люфты и неточное управление обеспечивают.
Кабаны из согнутой кредитной карты также обеспечат вам неточное управление, из кредиток кабанчики вклеивают в рули на всю толщину рулевой поверхности.
Моторама: возьмите кусок фанеры прямоугольный, наделайте в нем дырок для облегчения. В идеале она должна быть завязана на стрингеры фюзеляжа, которые хотя бы от носа до границы задней кромки крыла должны быть. Из тоже можно сделать из распущенной вдоль линейки.
Да, провода от серв - они что, не внутри крыла?
Не делают так моторамы, не делают.
Смещайте кабанчик ближе к петлям и наклоныйте его до тех пор пок дарочка не будет строго над стыком крыло-элерон.
Равномерность мезанического отклонения вверх и вниз? А в чем его сакральный смысл?
Ан тут вот оно как. Все не так. Горе мне горе :)