Доброго дня! Как то недавно , летаю я себе, летаю над полем на своём коптере и тут вдруг - печалька:( После очередного захода на вираж у моей системы стабилизации КК2 теряется и уходит горизонт.. Посадка прошла в аварийном режиме и объектом экстренного торможения мне послужила земля. В итоге - рама в хлам, винты в хлам и мотор алюминиевый с гравицапой тоже погнуло:)! Решил я - не дело , что рама из жидкого метала то собрана. Нужен более качественный и прочный носитель, вроде карбона. Поиски рамы через таобао оказались не особо успешными , да и ценник на карбон высокий. Вышел я из ситуации следующим образом. Так как я электронщик, то у меня всегда в большом количестве оставались текстолитовые платы - Распаяв их от деталей и затурбинив болгаркой , мы получаем заготовки под будущую раму. Дальше я наметил для себя, что я хочу получить, и из заготовок дремелем и турбинкой выпиливал нужную форму рамы -
Лучи я делал двойные - наклеивал один луч на другой , так прочнее конструкция и нет прогибаний. Потом убирал как можно больше веса с деталей -
Всё это дремелью долго и нудно , да ещё пыльно очень, - убералось и подгонялось.
Делался нижний уровень для регуляторов - нужно было подумать о крашеустойчивости, чтоб не снести планарные компоненты на регах и не убить их
Делал сразу проставку между платой КК2 - силовая плата разводки питания для регулей
и верхнюю защитную крышку за одно
Использовал втулки пластиковые , так как не было возможности приобрести алюминиевые
Лучи складные - использовал супер клей , чтоб установить втулки в местах нужных отклонений лучей. Потом когда схватятся на клею - сверлил дырочки
Думал долго как сделать заднее крепление сервопривода
Готовим к покраске
И - красим!
Параллельно двигатели эпоксидной смолой провода мажем ,в местах входа в статор. А то при краше может оторвать тонкие проволочки
Примерно без винтиков и хвостовой подставки сервы вес составил 80грамм
Дальше собираем в кучку
Пока собирал - наконец то пришел спустя 2.5 месяца мой заказанный комплект FPV,
приёмник с передатчиком 300мвт и антеннами. Платку с камерой я вытащил из какой-то цветной уличной камеры , завалявшейся у меня , как всегда кстати! Вставил её в мягкий противоударный бокс в котором мне пришла платка КК2, предварительно заменив на ней штатную линзу на более АШдишную, с автомобильного регистратора!
Завалялись у меня видео очки китайские, вот так я их переделал под FPV -
Вот такой микробик получился , батарейку бы к ниму ещё на больший ток отдачи - у меня 25с, летает тяжеловато и греется, даже чуть дуется.. А так нормально. Батарейка зипи компак 1000-25с, алюминиевые микро движки 1800kv, плата кк2 мини, пропы 6030, приёмник спектрум 4 канала,рама - монолит текстолит. Сейчас летаю без камеры и передатчика.. В дальнейшем буду отказываться от этих контроллеров полёта , они не стабильны - что мой мини КК2, что обычный. У всех у них теряется горизонт:( Буду переходить на СС3D , тем более что мой следующий квадрокоптер уже соберается на ней, но об этом в моей следующей программе ;).. Удачных полётов , Друзья!
Лучи я делал двойные - наклеивал один луч на другой , так прочнее конструкция и нет прогибаний. Потом убирал как можно больше веса с деталей -
Всё это дремелью долго и нудно , да ещё пыльно очень, - убералось и подгонялось.
Делался нижний уровень для регуляторов - нужно было подумать о крашеустойчивости, чтоб не снести планарные компоненты на регах и не убить их
Делал сразу проставку между платой КК2 - силовая плата разводки питания для регулей
и верхнюю защитную крышку за одно
Использовал втулки пластиковые , так как не было возможности приобрести алюминиевые
Лучи складные - использовал супер клей , чтоб установить втулки в местах нужных отклонений лучей. Потом когда схватятся на клею - сверлил дырочки
Думал долго как сделать заднее крепление сервопривода
Готовим к покраске
И - красим!
Параллельно двигатели эпоксидной смолой провода мажем ,в местах входа в статор. А то при краше может оторвать тонкие проволочки
Примерно без винтиков и хвостовой подставки сервы вес составил 80грамм
Дальше собираем в кучку
Пока собирал - наконец то пришел спустя 2.5 месяца мой заказанный комплект FPV,
приёмник с передатчиком 300мвт и антеннами. Платку с камерой я вытащил из какой-то цветной уличной камеры , завалявшейся у меня , как всегда кстати! Вставил её в мягкий противоударный бокс в котором мне пришла платка КК2, предварительно заменив на ней штатную линзу на более АШдишную, с автомобильного регистратора!
Завалялись у меня видео очки китайские, вот так я их переделал под FPV -
Вот такой микробик получился , батарейку бы к ниму ещё на больший ток отдачи - у меня 25с, летает тяжеловато и греется, даже чуть дуется.. А так нормально. Батарейка зипи компак 1000-25с, алюминиевые микро движки 1800kv, плата кк2 мини, пропы 6030, приёмник спектрум 4 канала,рама - монолит текстолит. Сейчас летаю без камеры и передатчика.. В дальнейшем буду отказываться от этих контроллеров полёта , они не стабильны - что мой мини КК2, что обычный. У всех у них теряется горизонт:( Буду переходить на СС3D , тем более что мой следующий квадрокоптер уже соберается на ней, но об этом в моей следующей программе ;).. Удачных полётов , Друзья!
У меня на "мусоролете" движки тоже крепятся на стяжки. Это сделано специально именно для сохранности движков. Есть ещё мысль туда поставить бананы на фазовые провода. Я поклонник пайки намертво, но тут другая философия. Этот коптер у меня служит для отработки каких-то трюков, и его работа - падать без последствий. У него лучи из металлопластиковых труб, центр рамы из текстолита. При падении движки соскакивают с "насеста" и даже пластиковый пропеллер - остается целым! А благодаря неказистому внешнему виду, он и получил название "мусоролет".
На нем строит КРИУС AIOP (кажется V2).
На других коптерах есть АРМ, CC3D, есть ещё мелкий китаелет на коллекторных движках. Очень неспеша собираю коптер на Назе. Был ещё контроллер АИОП (красная Хоббикинговская плата) - но после краша отплавлен в коробочку (сковырнуло несколько деталек и порвало несколько дорожек, плюс плата изначально плохая)
Я CC3D использую на миникоптере 250 размера именно для низко-близко-быстро полетов. ПИДы использую чьи-то с РЦДизайна (даже не вспомню чьи).
Я свой сделал из классической 250 рамы, но "автобусом" вниз. И более того, впоследствии мне удалось убрать батарею сверху и тоже ЗАПИХАТЬ ЕЁ В "АБТОБУС" !!! Получилось что у меня заниженный ЦТ - как раз чтобы учиться. И ПИДы на мой коптер сильно не влияют, мой коптер не так сильно сваливается в вираж/наклон, как у профи. Но это не мешает мне делать флипы/роллы
Этот коптер - это то, что вызрело со временем из моего самого первого коптера
Ну здравствуй, Карлсон!+101
9 октября 2013 года в 07:40 | Тимур Ганиев Реж
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2547/ Я этого коптера стесняюсь, но не выкидывать же его! Продать - даже полетный контроллер сейчас не продашь (ремонтировался), разве что регули продать. Короче, полетываю иногда на нем для фана, и для беспорядочного дёргания ручек (типа акробатика, и флипы я на нем научился делать). Этакий симулятор в натуре. ))) Надо будет другу дать порулить, если разобьет - не страшно. Да и не жалко уже, разберу на запчасти, если не смогу починить (запчасти к нему заказывать больше не буду).
Пытался, проводил на нем эксперимент про прошивке регов прошивкой с реверсом. Но тяги в инвертном полете не хватало - надо либо выпрямлять пропеллеры, либо покупать unidirectional пропы. В результате пока вернул нормальную прошивку и Мегапират в контроллер. Может потом повторю эксперимент но уже с этими пропеллерами...