Доброго времени суток, уважаемые коллеги моделисты. Хотелось бы проконсультироваться у опытных людей. Как уже писал в статье, построил Цессну 150 из потолочки, успешно ее облетал, и сейчас на ней тренируюсь.
Вопрос вот в чем. На взлете самолет уводит вправо. Двигатель стоит с выкосом вниз и вправо, элероны и руль направления пробовал триммировать, результат такой же. Но в полете модель идет ровно, ее никуда не тянет. В первый полет думал, что это из-за ветра. Но сегодня был полный штиль, а поведение самолета осталось таким же. Может кто-нибудь подскажет, что еще можно предпринять? Или это так и должно быть?
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
А вообще на чертеже должен быть показан выкос. Возможно, на разных моделях он тоже разный.
Вообще ИМХО ветер не помеха если он стабильный, без порывов. (у меня хоть налёт не больше 5-и часов, но даже в такой ветер вполне себе уверенно летаю.)
16 июля 2015 года в 11:25 | Роман Локтионов Кинель-Черкассы, Самарская Обл
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12053/
Кстати чем всё закончилось ? Удалось победить крен ?
чтобы это предотвратить можно купить специальный редуктор типо как у вертолета
с двумя винтами прямого и обратного вращения и одним бесколекторным мотором
который будет крутить винты . к одному винту идет тонкая ось а ко второму
идет ось в которую всталяется тонкая ось обе оси разной длины одна дленее другой на 6 мм
к их концам ставится шестерни без зубцов с круглой маленькой впаденкой на которые надиваются резики
на двигателе тоже уснанавливают маленькую шестеренку с резинкой
и мено так устанавливают мотор .
CR23M Contra Rotating BL System1550kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/100038/
Но это ерунда, он еще хлеще придумал --- " ставится шестерни без зубцов " да еще и " шестеренку с резинкой " , надо срочно запатентовать ))))