Все сломается, а пульт останется....
Как я строил Ил-2 или тернистый путь постройки первой полукопии.+249
29 мая 2015 года в 07:40 | Александр Мартышкин Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11691/
В общем, отпуск продлился несколько короче, восстанавливать аппарат я начал 3 августа, по чут-чуть, неторопясь. Приклеил уцелевшие фрагменты обшивки, восстановил морду. В отпуске заказал новый мотор:
Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором
Товар http://www.parkflyer.ru/product/182597/
Раздробленный фрагмент обшивки, который даже среди обломков опознать не удалось (первые 3см после мотошпангоута), заменил пеноплексом, вырезав "по месту" , и удалив лишнее внутри. Все было выровнено и заполнено шпатлевкой.

Трещину в крыле заполнил "Титаном", срезав вокруг бумагу. Затем все так же было зашпатлевано.


Новый движок слегка мощнее старого xD (на 100 Вт примерно), следовательно китайский регуль на 30 А был под сомнением. Исправил ситуацию каким-то радиатором с древней видеокарты)))

Родной радиатор, на моё удивление, был весьма не дурно прикреплён к мосфетам термоклеем и от него избавляться не стал, просто прицепил сверху дополнительный на КПТ-8 чуть-чуть закрепив проволокой.
С лётной погодой в Бурятии было 3 дня совсем плохо: ветер, дым, жара... Компенсировал в симуляторе). Итак, двенадцатое августа, с погодой все впорядке. Пора лететь! Ну, по обыкновению, все мои друзья ещё спали, а остальные разьехались по отпускам... Снимать было, короче, некому...
На поле перед полётом:

На поле после полёта:
По полёту - все было отлично, более тяжёлый и мощный двигатель, + 300 грамм "!!!" свинца в самом носу сразу за мотошпангоутом (вместо 300 грамм железяк и не совсем в носу) для центровки порядком 23-21% сделали своё дело (общий вес при этом почти не увеличился - 1250 грамм, при размахе 1200 мм). Самолёт летел как по рельсам, довольно быстро, энертно, взлёт с колёс без каких-либо проблем. Теперь никаких "виляний хвостом" штопоров, завалов и т.д. и т.п.. Любое движение синхронно ручкам, все предсказуемо, расходы РВ уменьшил. Даже триммировать не пришлось. Регулятор после трёх минут полёта во всех режимах остался чуть тёплый. И всё было бы восхитительно, если бы не восхитительная "взлётно-посадоная" полоса... На посадке самолёт имеет (по понятным причинам) большую скорость, а место посадки изрыто кочками, ямами... Короче говоря, после касания земли самолёт скапотировал, правая стойка вылетела сразу, ударившись во что-то, левая теперь не пригодна для ремонта (да и правая вообще-то тоже), а пеноплексовые гондолы изрядно поковыряло. Когда шёл домой поймал себя на мысли: "Как же я всё-таки завидую моделистам у которых есть возможность выехать на какую-нибудь заброшенную ВПП или на загородную асфальтированную дорогу где-то в поле..."
Теперь боевые раны "Ильюши" будут оклеены бумагой, покрашены, будет сделан кок и воздухозаборники, а с шасси что-нибудь придумаю.

Чистого неба и хороших посадок! Спасибо за внимание!