Всем привет! Меня зовут Максим! Недавно я увлекся коптерами: "Это весело!".
Мною был куплен коптер 3439 по кодовым названием Midi.
Батарея 600 mah
2.4 Ghz
Флипы
32х32
Коптер хороший, много падений выдержал!
Камер как в симе нет но и она не нужна (Уж поверьте!)
Мною был куплен коптер 3439 по кодовым названием Midi.
Батарея 600 mah
2.4 Ghz
Флипы
32х32
Коптер хороший, много падений выдержал!
Камер как в симе нет но и она не нужна (Уж поверьте!)
Ну здравствуй, Карлсон!+101
9 октября 2013 года в 07:40 | Тимур Ганиев Реж
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2547/
Несколько советов начинающему:
1. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ НАД ЛЮДЬМИ. Пропеллеры только кажутся безопасными поверьте - никакая "защита винтов" не спасет.
2. По возможности летайте за городом. Когда наберетесь опыта и будете уверены в своем аппаратеменьше чем на 100% - вернетесь в город потихоньку. Мои коптеры не преподносят мне неожиданных сюрпризов, но в них я больше не уверен на 100% (повидал разное).
3. Ставьте пальчики. Автоматические флипы - это здорово, но нужно оттачивать мастерство ручного пилотажа. Это пригодится в случае нештатных ситуаций, чтобы были рефлексы что делать в той или иной ситуации.
4. Учитесь возвращать коптер, когда он отдаляется от вас. На большом удалении непонятно - как ориентирован к вам коптер и не всегда понятно - куда он летит к вам или от вас.
5. Если "что-то пошло не так" - коптер лучше уронить на землю (поэтому летать лучше за городом). Да, он может разбиться. Но зато будет что чинить. А если он целенький такой улетит от вас - чинить будет нечего, и вы будете сожалеть о потере. Как минимум - напишите на борту номер своего телефона.
И это... На будущее. Бесколлекторные моторы гораздо лучше коллекторных для этих целей. Сначала у вас повылетают зубья на шестеренках, разобьются оси редукторов, а потом подгорят контакты на коллекторных моторах. Когда освоите этот - либо стройте либо покупайте коптер на БК моторах.
плюсы не ставьте