Для начала огромное спасибо Сергею Шевырину за видеоуроки! По ним я строил свою цессну. Делал всё сам и кое-что добавил своего.
Тягу РВ сделал из карбонового колена от удочки (тонкий конец), а толстым усилил стабилизатор. Кабанчики самодельные, из крышки от пластикового ведёрка. Длина тяг регулируется половинками клемм-колодки. Нос:
Старый
Новый с крышкой. Аккумулятор в носу из-за центровки. Капот из бутылки.
Крепление крыла не понравилось, т.к. очень страдает крыло.
C уважением Илья Шешуков. 14 лет
Старый
Новый с крышкой. Аккумулятор в носу из-за центровки. Капот из бутылки.
Крепление крыла не понравилось, т.к. очень страдает крыло.
C уважением Илья Шешуков. 14 лет
Такое со мной случается, например 'томгавмак' вместо 'томагавк'.А с русским у меня все в порядке.
Если кого-то обидел, могу удалить статью.
Еслит не знаешь как закрепить акб, чтобы он вылетал при аварии, не сворачивая всё на своём пути - напиши epox9396@gmail.com я вышлю фотки.
После такой доработки самолёт стаовится неубиваем.
Кста, сервы крыла сверху - неплохое решение для травянистых "аэродромов"...
А крыло и на резинку можно, чтобы не так плачевны были падения
в зависимости от конструкции аппарата . На фото лонжерон из 10 мм линейки сломало (пришлось усиление делать) , а резинки целы (: В конце видео примерно на 2 . 0 момент слома лонжерона .
Зато теперь можно кувыркаться как угодно . Это первая моя модель с толкающим
винтом - делал только чтоб иэбежать мельтешащего винта . Импровизация так сказать ((: Готовлю под ФВП
Ставлю плюс,но авансом,надеюсь с русским языком в текущем году ситуацию исправите .Удачи.