Мой новый проект Классикбаса, Икарус-260. Работал над ним больше трех месяцев, самое сложное было изготовить подвеску, очень долго ничего не получалось, чтобы было похоже на реальную пневмоподвеску. Но я всеже нашел решение и сделал его на магнитных подушках, автобус висит в магнитном поле неодимовых магнитов, всего шесть пар. Буду потихоньку снимать и выкладывать видео. Всем спасибо за внимание.
СТАТЬЯ С ОПИСАНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕЙЧАС В СТАДИИ НАПИСАНИЯ, БУДЕТ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПРОСТО СТАТЬЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, ТРУД БЫЛ КОЛОССАЛЬНЫЙ. А пока я просто решил поделиться радостью от успеха проекта!!!))))
СТАТЬЯ С ОПИСАНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕЙЧАС В СТАДИИ НАПИСАНИЯ, БУДЕТ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПРОСТО СТАТЬЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, ТРУД БЫЛ КОЛОССАЛЬНЫЙ. А пока я просто решил поделиться радостью от успеха проекта!!!))))
Это не самодел, а покупная, неинтересно - я видел модельку такую в магазе. Именно на такой подставке.
-Работал над ним больше трех месяцев- - это что три месяца лампочки ставил и моторчик прикручивал?
Подвеску надо зафотать. Если это действительно на магнитиках работает, это на нобелевку тянет :D
Если вы считаете что это просто- ну тогда велком повторить....!!!!
Сколько же времени вы потратили на написание сего комментария? Явно не месяц. А выдали значительную часть информации из вашей будущей статьи. Так может не стоило спешить поделиться радостью - без полноценной статьи она для всех вышла неполной. Два-три дня на написание-оформление, и был бы уже совсем другой коленкор.
Да и не будет никакой статьи, я уже ничего не хочу. Пусть вон, все думают что я просто "лампочки воткнул" и "моторчик примотал" и все это дело пары часов...!!! Меньше всего я хочу- "...метать бисер перед свиньями"
ЗЫ. У статьи минус на плюс исправляется одним щелчком. А вот убрать негативный эмоциональный фон из ранее написанных комментариев будет куда сложнее.
Так что- то количество плюсов, которое есть- меня вполне устраивает. А люди со злобными коментариями наказали себя сами, теперь они никогда не узнают как мне удалось оживить этот икарус. Пусть сами "ставят лампочки" и "прикручивают моторчики", желаю им всяческих успехов на этом пути....))))
То- что это электрификация заводской модели, написано в самом заголовке статьи, вы уже третий человек, который не читает название статьи и кричит "Ура я догадался", когда узнает заводскую модель.
И кроме- того, чтоб назвать меня проигравшим, покажите мне победителя! Таких сложных электрификаций никогда не было и врядли будет, по той причине, что это как раз именно "безумно сложно"!!! И пока вы этого не осознаете- именно для вас это будет не что иное, а "бисер" и от того, что именно вы бисер не отценили, он таковым быть не перестал!!! По той причине, что у меня подчти пять сотен подписчиков, которые понимают на сколько это сложно и цену "бисера"- знеют, а вы занимаете почентное место невежды и одинадцатого минусатора далеко не самой худшей статьи, по мнению сорока шести человек, здесь присутствующих.
Только и всего, не заплачьте главное...)))))))
А в целом оживление стендовых моделей выглядит примерно так:
Можеш еще и стихи мои почитать)))))))
Есть неодимовые (Nd), есть с присадками самария (Sm) .
Но иридевые магниты тоже бывают, только они дороже и устанавливаются в магнитных масляных фильтрах некоторых высоко нагруженых дизельных двс. Но в диске точно неодимовые стояли, я просто оговорился.
Я про опечатки в комментариях, в статье или переводе естественно все должно быть на уровне ++, но в комментах кроме очепяток достаточно шлака в тени которого эти косяки можно не замечать.....
ПС. Кстати не понимаю тех кто Вас жестко минусит на этой почве, получил замечание - исправил, делов то!