Собственно, все наглядно, можно посмотреть одно видео, чтобы понять как делаются измерения и перейти сразу к таблицам с данными. В третьей части сгорел мотор, для любителей горячего ))))
Будут вопросы, спрашивайте ! Спасибо за плюсы и внимание.
Будут вопросы, спрашивайте ! Спасибо за плюсы и внимание.
потестили бы народные двигатели в своем интернет магазине, тогда бы охапку плюсов собрали.
ИК-термометры сильно занижают показания при измерении температуры светлых и отражающих поверхностей, того же металлического ротора, например.
Я, ради интереса, делал такой эксперимент: взял обычный электрочайник с металлическим корпусом, залил воды, довел до кипения (как известно, это должно быть 100 градусов по цельсию) и попытался получить заведомо известный результат на термометре. Так вот, ИК-термометр мне сказал, что температура блестящих стенок чайника из нержавейки, якобы, всего лишь порядка 60 градусов! Немного больше (около 70) получилось, если измерять температуру непосредственно воды, сквозь плексигласовое окошко или прямо через открытую крышку (разница показаний - 3-5 градусов). Наиболее близкую к истине цифру - 98 градусов - я получил, лишь наклеив на чайник кусочек черной изоленты и измеряя температуру уже этого кусочка.
Это я к чему: если мотор после работы явно теплый на ощупь, то ни о каких 24 градусах речи быть не может и термометр явно врет. К тому же, греется не ротор, а обмотки на статоре, и логично было бы проверять температуру именно статора.
Вам не нравится само название ?
Оставьте g/w
Кстати я вот даже не очень понимаю, о чем говорит ваше соотношение, "тяга в статике поделенная на потребляемый ватт". Непонятно, то ли она про КПД мтора, то ли про эффективность пропеллера.
Естественно чем он выше, тем лучше. Говорит об эффективности ВМГ в целом, говорить только о моторе или винте здесь нельзя, косвенно можно оценить качество винта, но это если результаты будут об этом кричать.
Показатель говорит, сколько грамм тяги будет на потраченный ватт энергии.
А вот о чем говорят ваши цифры я пока не понимаю. Да, смотрю на даташиты скорпионов. У них есть такой параметр как "Thrust Eff gramms/watt". И считается он именно так, тяга на потребленную мощность. Но приводят они его только для разных пропов и количества банок, но на максимальной моще. Тут этот показатель помогает хоть что то сравнить и выбрать порпеллер подходящий и число банок. А у вас в зависимости от процентов мощи получается график, что в общем то смысла физического не имеет, так как совсем не понятно как пользоваться этими цифрами. Так как получается что в любом случае самое оптимальное, это 30% мощи.
Но вот опять же для коптеров есть некий "газ висения", это примерно аналог самолетного "круиза", и вот тут имеемт смысл подбирать моторы, у которых КПД при требуемом газе висения будет максимальным.
Мне самому плючы не нужны, у меня тут ни одной покупки нет. Я ими все равно не пользуюсьт и не планирую.
Докопался я из-за совсем не рпавильной теорминологии. Которая вводит в заблужение. Считаю, если уж пишешь статью, думаю что пишешь, это же потом люди читают, и дети, которые потом и будут дальше нести оибочные знания заложенные в них тут взрослым человеком.
Статьи я тут не пишу (есть более подходящие ресурсы для этого).
Да, кстати тут еще можно докопаться до табличек. Что за столбик "% мощности" ? У меня четкое ощущение, что это процент "газа", а ни как не мощности. Так как не сходятся циферки.
Вывод, сделал большую работу, оформил красиво в таблички, подумай что ты пишешь в табличках.