Да много для чего... Например, для мелких квадриков. Для скоростных самолетов. В случае, если конструкция модели не позволяет установить винт большого размера. Для фанджетов (имитации реактивной техники) и т.п.
О, узнаю свои первые движки!) брал их лет 12 назад как нонейм на Ebay, никаких характеристик, только то, что под 2 банки. Что мы только на них не строили, и ЛК, и Снежок на таком летал, F22 прикольно тянул... Методом проб и ошибок подобрали для них винты, самый лучший вариант быи тонкие, жесткие, легкие пушеры EP-7x4b, но сейчас таких в продаже нету. Последний остался)) уже леченый. А вот на винтах 7х4 с широкими лопатками движки грелись. Они у меня до сих пор живы, стоят на двух одинаковых фпв самолетах, питание 2 банки LiFe 26650, пропы обрезанные 8х4 до 5.5".
Высокообортистые чаще всего используют в импеллерах с небольшими по диаметру винтами (турбинками) Можно также и с классическим пропеллером (обвычного размера), но с понижающим редуктором.
я на таком гоняю он на 3 банки 2837 450 Heli бесколлекторный 3500kv 300w
Товар http://www.parkflyer.ru/product/182213/
Что мы только на них не строили, и ЛК, и Снежок на таком летал, F22 прикольно тянул... Методом проб и ошибок подобрали для них винты, самый лучший вариант быи тонкие, жесткие, легкие пушеры EP-7x4b, но сейчас таких в продаже нету. Последний остался)) уже леченый.
А вот на винтах 7х4 с широкими лопатками движки грелись.
Они у меня до сих пор живы, стоят на двух одинаковых фпв самолетах, питание 2 банки LiFe 26650, пропы обрезанные 8х4 до 5.5".
Можно также и с классическим пропеллером (обвычного размера), но с понижающим редуктором.