Здравствуйте, уважаемые Паркфлаевцы.
Некоторое время назад наткнулся на видео радиоуправляемых самолётов и так сильно засвербило у меня в одном месте, что решил я построить что-нибудь летающее своими руками. Просмотрел видео по постройке всем известной Цессны-150, но мой мозг решил пойти по другому пути. Этот путь оказался настолько неисповедим, что выбор пал на агрегат под названием Fieseler Fi 156 Storch. За основу взяты чертежи от FlightTest ( http://flitetest.com/articles/ft-simple-storch-build ).
И вот возник вопрос по поводу установки предкрылков на строящуюся модель. Конструкцией и чертежом предкрылки предусмотрены. Стоит ли их ставить или выигрыш в управляемости будет незаметен?
Буду рад любым ответам и советам, так как я совсем начинающий
Некоторое время назад наткнулся на видео радиоуправляемых самолётов и так сильно засвербило у меня в одном месте, что решил я построить что-нибудь летающее своими руками. Просмотрел видео по постройке всем известной Цессны-150, но мой мозг решил пойти по другому пути. Этот путь оказался настолько неисповедим, что выбор пал на агрегат под названием Fieseler Fi 156 Storch. За основу взяты чертежи от FlightTest ( http://flitetest.com/articles/ft-simple-storch-build ).
И вот возник вопрос по поводу установки предкрылков на строящуюся модель. Конструкцией и чертежом предкрылки предусмотрены. Стоит ли их ставить или выигрыш в управляемости будет незаметен?
Буду рад любым ответам и советам, так как я совсем начинающий
Если строить самому, то строить проще и легче по конструкции без заморочек, и как результат:
1) быстрее по веремени,
2) максимум удовольствия от полетов,
3) минимум огорчения от падений.
Не надо искать "другой путь", он уже пройден сотнями начинающих. Сам в начале думал так же как и Вы, что с сделаю круче, пойду "другим путем". Да, сделал. Потратил времени, что можно было 100/500 штук простых построить и разбить. В итоге, летаю на простой модели, где только можно, и на подмосковных пустырях и в горы брал в отпуск. А сложный самострой ждет на полке полной переделки, когда налетаюсь от души на простенькой модели.
ЗЫ: С закрылками мой налет почти 5 часов, я так и не могу с ними до конца разобраться, где они нужны, где нет и нужны ли вообще. А с предкрылками, думаю, будет еще менее понятно, зачем они вообще нужны на такой модели.
Но потом глянул, что предлагается по ссылке... По-моему там обычная Цессна-150 с легким закосом под Фи-156. А если так, то предкрылками на Цессне можно и пренебречь. Вот только путь оказывается воистину неисповедим, от чего ушли, к тому и пришли. :)
Успешной постройки, Иван!
-
Как-то так.
Я не так давно (после Цессны и пилотаги) попробовал закрылки на пенолете. Разница в полете есть, конечно, но понять эту разницу - нужно полетать хотя бы на нескольких моделях...
Так что сейчас лучше не заморачиваться, а пройти путь начинающего по той дороге, которую натоптали многие сотни, а не по своей тропинке...
Проблемма в креплении ротора к валу, у меня при не самых сильных морковках это место согнулось. Итог - планер жив, мотору хана, выправить не реально. Как вариант http://www.emaxmodel.com/brushless-motor/bl2210.html
Для http://ru.aliexpress.com/item/30A-Brushless-ESC-Speed-Controller-EMAX-1200KV-Brushless-Motor/1766727793.html?adminSeq=201677695&shopNumber=114153
И, кстати, подойдёт ли к моему набору Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1083287/
тут "правильный регуль", проверенный магаз и очень быстрая доставка: http://ru.aliexpress.com/store/product/EMAX-CF2822-1200KV-Brushless-Motor-with-accessories-30A-SIMONK-ESC-for-Xcopter-Multi-free-shipping/727847_1900246685.html
аккум тяжеловат, моя цесна с 200 граммовым акумом очень тяжело летает. ставлю этот: Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082882/
предкрылки, да и закрылки нафиг не нужны на мелких моделях.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/100488/