Продолжу тему переделки китайского джипа(  http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1064/   ) с дискретным управлением в пропорциональное радио управление.

 

В 6 лет мне подарили небольшой джипик, который жил до прошлой осени без сбоев и отказов, но возникла проблема с питанием бортовой электроники, в итоге не долго думая заказал коллекторный регулятор хода и 1 сервомашинку.

Аккумулятор и приемник были в запасе.

Также хочу отметить, что после переделки машинка с 2s аккумулятором катается довольно быстро, по грязи идет запросто, но как известно на китайских дешевых игрушках (он в 2005 году 600 рублей стоил) амортизаторы не особо хорошие, точнее можно сказать их нет :). только спереди пружинки стоят.

 

На кочках заметно машинка прыгает из-за того что амортизировать кочки нечем, но зато можно не бояться что что-то сломается, так как ломаться нечему :) только крепление редуктора с дигателем может при ударе сломаться, а все остальное довольно крепкое.

1 аккумулятора на 1000мАч 2s хватает на 1,5-2 часа езды , естественно с перерывами, так как более 40 минут если кататься, начинает надоедать. Вчера секундомер на передатчике показал 1,5 часа.(мне просто надоело кататься, хотя ещё минут 20 можно спокойно было ездить)

 

также хочется показать фото в момент переделки "до и после"

такой она была раньше :)

далее загрунтовал

и вот готовая модель

 

белый провод обмотанный вокруг машины - антенна

покраска осуществлялась "зеленым металликом" краска ложится ровно. также покраска осуществлялась в 3 тонких слоя



модель не имеет заднего хода, я без него обхожусь запросто, но это можно сделать запросто повесив на тумблер в передатчике 1 серву которая меняет полюса двигателя.

вот электроника которая стоит в машинке:

АКБ

Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack (очень хорошие аккумуляторы, уже год на авиамоделях летает, причем очень часто) 

также иногда ставлю такие Turnigy nano-tech 460mah 2S 25~50C Lipo Pack  после 50 циклов начинают умирать довольно быстро, сейчас на новом 30 циклов, пока летает, заметных изменений характеристик пока не заметил, разве что теперь летаю не 12 минут а 10.

регулятор хода такой : Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а тормоз и тип батарей можно выбрать, все регулируется быстро, переставляются перемычки, у меня включен тормоз, так интереснее :)

двигатель в машине не менял 

рулевая серва : HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)

на реверс газа можно поставить  эту

Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек   , нагрузки небольшие нужны, так что смысла переплачивать за 900-ую не вижу. 

передатчик я использую Hitec Optic 6

К сожалению показать как она ездит по улице и максимальную скорость не могу, дождь был, одна грязь, да и ветер дует сильно.

а видео дома вот :

это по кочкам.

 

чуть-чуть побаловался...

 

 

 

вот кстати мой новый проэкт. на ней будет стоять такая же электроника , но уже с реверсом газа будет  

спасибо за внимание.

 С уважением Дмитрий, 14 лет.