Сегодня – погода, была, лучше чем вчера. Собрались мы на кружке, посовещались и решили отметить окончание каникул - ударить полетом наших моделей по воздушным ямам.
Нас опять, сегодня, было только двое. Каникулы закончатся – будет веселее на кружке. Соберутся все ребята-моделисты.
Редко, но все же, выходим позапускать кордовые модели. Сегодня взяли и радио модели и кордовые.
Двигателя, на наших модельках – компрессионные, еще советские «Марзы» и «Камоды». Есть еще «Ритмы», «МК-12», «МК-17».
Эфир, добываем, из «быстрого старта», касторка в аптеке, керосин в хозяйственном магазине, масло «МС-20» в авто магазине. Воздушные винты применяем и самодельные деревянные, и покупные пластиковые.
Самолеты очень легкие в изготовлении. Лобики, нервюры, хвостовая балка, стабилизатор, руль высоты - из пенопласта, окаймленного деревянными рейками. Мото рама – из двух слоев 3-х миллиметровой фанеры. Баки паяем из жести – взятой из банок, из под сгущенного молока.
Конечно, при управлении кордовыми самолетами – нужен определенный опыт и навык. Вот, я, не справился с управлением и разбил модель.
Иваныч, дал полетать на своей
Хотя поле покошено и траву, мы, убрали граблями – самолеты капотируют при взлете, а потому запуск с руки. Я выпускаю, Иваныч взлетает, а потом подымает самолет повыше и дает знак, и я захожу в круг, а потом он передает мне ручку. Когда очередь летать, Игоря, то он с Иванычем в круге.
Вот – полет Иваныча.
Видео немного дерганое – снимал Игорь, ему 11 лет. Кстати, он, сегодня самостоятельно управлял кордовой, даже посадил и не сломал. Молодец, пацан.
Всем мягкой посадки, водной глади, ровных трасс…
Редко, но все же, выходим позапускать кордовые модели. Сегодня взяли и радио модели и кордовые.
Двигателя, на наших модельках – компрессионные, еще советские «Марзы» и «Камоды». Есть еще «Ритмы», «МК-12», «МК-17».
Эфир, добываем, из «быстрого старта», касторка в аптеке, керосин в хозяйственном магазине, масло «МС-20» в авто магазине. Воздушные винты применяем и самодельные деревянные, и покупные пластиковые.
Самолеты очень легкие в изготовлении. Лобики, нервюры, хвостовая балка, стабилизатор, руль высоты - из пенопласта, окаймленного деревянными рейками. Мото рама – из двух слоев 3-х миллиметровой фанеры. Баки паяем из жести – взятой из банок, из под сгущенного молока.
Конечно, при управлении кордовыми самолетами – нужен определенный опыт и навык. Вот, я, не справился с управлением и разбил модель.
Иваныч, дал полетать на своей
Хотя поле покошено и траву, мы, убрали граблями – самолеты капотируют при взлете, а потому запуск с руки. Я выпускаю, Иваныч взлетает, а потом подымает самолет повыше и дает знак, и я захожу в круг, а потом он передает мне ручку. Когда очередь летать, Игоря, то он с Иванычем в круге.
Вот – полет Иваныча.
Видео немного дерганое – снимал Игорь, ему 11 лет. Кстати, он, сегодня самостоятельно управлял кордовой, даже посадил и не сломал. Молодец, пацан.
Всем мягкой посадки, водной глади, ровных трасс…