Ну не выбрасывать же из-за китайского АКБ такую игрушку
Здравствуйте.
Когда то ребёнку был куплен вертолёт соосник К-960. Для ребёнка самое то, так как лопасти неубиваемые, сколько они пережели встречь с землёй, травой, ветками деревьев и асфальтом и хоть бы что, правда в управлении слобоват, моторчика на задней балке не хвататло чтоб бороться даже со слабым ветром. Слабым местом оказался литий-ионный аккумулятор, который буквально за лето приказал долго жить. Дошло до того что зарядки хватало на 1 минуту, с новья если поднять воздух и летать непрерывно хватало минут на 10. АКБ емкостью 1500мА*часа, поиски не помогли найти такой же ёмкости, только 1200мА*часа поэтому было решено установить силовой АКБ, после долгих поисков выбор был сделан в пользу этого АКБ Turnigy nano-tech 1200mah 1S 15C Round Cell
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488674/
после его установки и корректировки центра тяжести, вертолёт ожил и не плохо летал НО, стало замечено что после пары минут непрерывного полёта у АКБ как бы кончался заряд, но стоило постоять на земле несколько минут как вертолёт снова летал, провека показала сильный нагрев АКБ и это при разрядной характеристике 15С.
Поэтому опять поиск по параметрам вес, ёмкость и габариты. Так как одиночных АКБ больше не было решил искать среди 3S, 4S. Выбор пал на этот АКБ.
Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488687/

После его прибытия и него была удачно извлечена 1 банка а АКБ переделан в 3S который служит для самолёта.
АКБ удовлетворял и по ёмкости и по разрядной характеристике и по весу, но слегка был шире чем вертолёт. Вертолёт 32 мм в ширину



А АКБ 34 мм



Было принято решение дорабатывать место установки АКБ. На фото старый и новый АКБ



Снимаем отсек АКБ, снимаем лапы вертолёта и алюминиевый каркас сгибвается так, чтоб образовалась ступенька высотой с АКБ и в ширину +1 мм с каждой стороны, в итоге получаем 34 мм.



и вид сбоку, хорошо видно ступеньку, она была изначально, только теперь делается больше шириной


После первой сборки и проверки лётных характеристик проявился силньо смещённый назад центр тяжести, так как на носу вертолёта уже был грузик 5 грамм, лишние граммы не хотелось вешать, поэтому решил подрезать место крепления салазок, на втором фото вверх видно это место, оно сразу за АКБ. В итоге подрезания лишнего пластика АКБ сместился ещё на 6 мм к носу и центр тяжести пришёл в норму.


Переделка таким способом показаля себя с хорошей стороны, вертолёт легко взлетает, повысилась скорость набора высоты, АКБ не греется, для облегчения жизни моторам, в каждом моторе были проделаны дополнительные окна вентялции. Во время испытаний дома, лопасть встретилась с углом шкафа и всё таки не выдержала, откололся кусок, вертолёт летать может но сильно трясётся, поэтому видео нету, ждём лопасти.

Спасибо за внимание.