Проект, о котором я писал в преведущем своем топике , стартовал. Первая часть доступна к заказу.Самолетостроительный проект - Сделай это сам DIY, по подписке.+51
17 ноября 2015 года в 13:36 | Вадим Шебякин Администратор ХиМодел Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12729/
17 ноября 2015 года в 13:36 | Вадим Шебякин Администратор ХиМодел Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12729/
И так. закончены работа над чертежами первой части набора для сборки Katana 50, Который многие поддержали. Поддержали конечно не все. Кто то ударился в писимизм. а кого то просто это взбесило до немения пальцев, только и хватило сил минус поставить :). Настало время проголосовать более весомым - деньгами.
Подробно Проект DIY - сделай сам
FRW00101 - Первая часть (передняя часть фюзеляжа) набора для сборки радиоуправляемого самолета Katana 50.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2002138/
Первый заказ уже есть. Ждем еще как минимум четверых. Первые начну резать как наберется 5 заказов. Если Будет понятно что нужно еще - желающих много, добавлю еще наличие. Скажем так, доступно к заказу это будет пару недель. Дальше - кто не успел, тот опоздал. Думаю что кто опоздал с высказыванием своего желания, будет покупать набор для сборки целиком.
Что делать тем кто сейчас не готов, в силу разного рода причин, а поучавствовать хочет? Могу сделать некую товарную позицию "Участие в проекте DIY. Катана 50". с символической ценой, скажем 150-200 руб. и не накладно, и место застолбить можно. Для меня же видно что человек действительно хочет учавствовать.
Что в первом выпуске
В этой части у нас передняя часть фюзеляжа до гаргрота, включая место крепления двигателя. Эта часть содержит большое количество облегчающих окон, и поэтому длинна реза у этой части огромная. Не ошибусь если скажу что это самая затратная часть в плане резки. По материалу это полный лист фанеры (2 мм) размером 300х900. Резать будем лазером.
На этом же листе будут усиления боковых бальзовых накладок. Сколько влезет до заполнения листа. Всего их 8. Но пока они не нужны, т.к. бальзовые накладки будут в следующей части. Устанавливать их пока рано. думаю и рейки 4х4 будут в следующей части. Это в первую очередь связанос удобством упаковки для отправки. "Длинной" (1 м) сделаем следующую часть.
Плюс к этому площадка крепления двигателя из фанеры 5 мм и площадка крепления шасси, из того же материала.
И необходимые при сборке гайки грибки для крепления моторамы и стойки шасси.
По дальнейшей комплектации
Я задавал вопросы по комплектации. На основании ответов которые получил, решение следующее:
- Труба соеденяющая консоли крыла будет алюминиевая. Это позволит съэкономить 1700 руб.
- Чертеж делаем под установки сервомашинок стандартного размера (на прототипе мини). Они дешевле, да и у многих в загашнике их достаточно.
Направляющие фюзеляжа, в комплекте, сосновые рейки. Желающие могут сами заменить на карбоновый профиль 4х4 мм или трубку (можно пруток) 4 мм диаметром.
Ну и немного фотто того что должно получится. Это фотографии востановленного фюзеляжа.
Здесь, кстати, везде стоит карбон. По бокам профильль, внизу трубки.
Подробно Проект DIY - сделай сам
FRW00101 - Первая часть (передняя часть фюзеляжа) набора для сборки радиоуправляемого самолета Katana 50.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2002138/
Первый заказ уже есть. Ждем еще как минимум четверых. Первые начну резать как наберется 5 заказов. Если Будет понятно что нужно еще - желающих много, добавлю еще наличие. Скажем так, доступно к заказу это будет пару недель. Дальше - кто не успел, тот опоздал. Думаю что кто опоздал с высказыванием своего желания, будет покупать набор для сборки целиком.
Что делать тем кто сейчас не готов, в силу разного рода причин, а поучавствовать хочет? Могу сделать некую товарную позицию "Участие в проекте DIY. Катана 50". с символической ценой, скажем 150-200 руб. и не накладно, и место застолбить можно. Для меня же видно что человек действительно хочет учавствовать.
Что в первом выпуске
В этой части у нас передняя часть фюзеляжа до гаргрота, включая место крепления двигателя. Эта часть содержит большое количество облегчающих окон, и поэтому длинна реза у этой части огромная. Не ошибусь если скажу что это самая затратная часть в плане резки. По материалу это полный лист фанеры (2 мм) размером 300х900. Резать будем лазером.
На этом же листе будут усиления боковых бальзовых накладок. Сколько влезет до заполнения листа. Всего их 8. Но пока они не нужны, т.к. бальзовые накладки будут в следующей части. Устанавливать их пока рано. думаю и рейки 4х4 будут в следующей части. Это в первую очередь связанос удобством упаковки для отправки. "Длинной" (1 м) сделаем следующую часть.
Плюс к этому площадка крепления двигателя из фанеры 5 мм и площадка крепления шасси, из того же материала.
И необходимые при сборке гайки грибки для крепления моторамы и стойки шасси.
По дальнейшей комплектации
Я задавал вопросы по комплектации. На основании ответов которые получил, решение следующее:
- Труба соеденяющая консоли крыла будет алюминиевая. Это позволит съэкономить 1700 руб.
- Чертеж делаем под установки сервомашинок стандартного размера (на прототипе мини). Они дешевле, да и у многих в загашнике их достаточно.
Направляющие фюзеляжа, в комплекте, сосновые рейки. Желающие могут сами заменить на карбоновый профиль 4х4 мм или трубку (можно пруток) 4 мм диаметром.
Ну и немного фотто того что должно получится. Это фотографии востановленного фюзеляжа.
Здесь, кстати, везде стоит карбон. По бокам профильль, внизу трубки.
Если я бы сделал весь кит целиком, это плюсом 20-30 % от стоимости кусками. Я же, по мнению сообщества, барыга, спекулян и т.п.
всеже хотелось бы услышать конечную цену кита целиком и частями. а то как с деагостини получается, машинкой и биссмарком)
Если хотите узнать конечную цену, подождите пока все будет закончено.
Я постараюсь объяснить. Это первая модель в проекте. Проект планируется не на одну модель, а планируется долгая его жизнь. Ради одного самолета затевать смысла нет. От того как и за какую конечную цену это получится, зависит отношение к проекту. Как вы думаете, хочу ли я всех обмануть, обязательно заработав на первой же модели, как тут пишут, 100-200%? Нет! Я хочу начать это делать. И делаю.
Если сравнивать с проектом Диагостини... Блин, там в рекламу было вбухано... А мы тут, междусабойчиком. Все обсуждается. Я открыт для общения (Правда не для всех. Так например Ростов -на-Дону уже может отдыхать. Им "Пилотка" (Михаил) раскажет где дешевле покупать).
Вы знаете , я уверен что большая часть моделистов Ростова не переживет такую потерю, прошу одуматья вас и не рубить с плеча.Мы нуждаемся в вашей Катане
Да, и что вам так моя фамилия покоя не дает, и почему вы взяли ее в кавычки????? Вы чемто смущены???? Я думаю это многое говорит о вас и вашем воспитании!
И даже сейчас сдержался.
При взаимном желании все это прекратить, могу привлеч "тяжелую артелерию" и попросить удалить весь наш нелецепрятный, взаимный тролинг.
Можно продолжить если хототе. Можно здесь, можно по email мне написать.
Для себя я решил. Подумал, все взвесил и покупать не буду эту модель. Не потому что дорого или плохая, у меня собственные соображения. Во первых она здоровая будет, не где хранить. А во вторых дорогой обвес нужен -и самое дорогое это двигатель и регулятор - просто не потяну по деньгам (долбанный кризис).
Все же написано...
По фюзеляжу будет две части по 1000, Возможно в эту же сумму впишется и оперение. Крылья будут по 1000 руб. Остается фонарь и капот, ну и всякая мелочевка (шасси, фурнитура, труба). Думаю уложимся в 6-7 тысяч.
Это в комплектации "Алюминевая труба, сосновые рейки".