Чертежи взяты отсюда: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread253871.html. Делал по этому варианту: (Ла-7PDF.rar).

Размах: 840мм
Вес: 450 грам
Батарея: 3S 1300mah.
Регулятор: 25а
Мотор: 2822 1300KV, с винтом 9х4,7 Тяга 810г.
Сервы: 1х9г (метал), 2х9г, 2х4.7г



Фюзеляж:
Каркас я собрал практически без изменений, только полностью из потолочки и моторама двойная потолочка.

Сейчас бы сделал так: 6,7 шпангоуты однослойные, между 5,6,7 прорезать отверстия. Полку для батареи и все с ней связанное и прямоугольник из фанеры выкинуть, боковые стенки батарейного отсека сделать двойные (второй слой с наружной стороны). Мотораму однослойная потолочка + фанера.

Обшивка: (подложка 3мм)
Шаблон коротковат надо добавлять примерно по 5мм спереди и сзади (спереди скорее всего и за моторамы), плоски в районе 5 шпангоута вообще пришлось обрезать но так даже просчет обшивать. Внутренние контуры: кабина, люк, оперение, вырезать не надо, только обвести для упрощения работы в будущем. Отмечаем центра на обшивке и каркасе, потом аккуратно обтягиваем каркас, фиксируем скотчем и оставляем на подольше, чтобы обшивка приняла форму. Затем разрезаем скотч по шву мажем каркас клеем и назад фиксируем скотчем отставляем на подольше.
Оперение:
С килем всё просто, вырезаем, осторожно загибаем, склеиваем. А вот стабилизатор я немного переделал, по задумке автора стабилизатор должен был крепиться на бамбуковых шпажках, мне это не понравилось и я сделал их крепление на подобии Киля. Переделка выглядит примерно так:

Потом присоединяем рулевые поверхности петли РВ по 2, РН 3 нижняя вклеивается в каркас. Скобку РВ вклеивал позже, Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт). В обшивке проезжаем ровные отверстия под оперения (относительно осей самолета) и клеим. Стабилизатор состоит из двух частей и стыкуется на каркасе, такой способ упрощает выравнивание стабилизатора при вклеивании.


Капот был удлинен, добавил ещё два слоя (А), крепится он на 4х магнитах два в фюзе, два в капоте и два направляющих штыря.


Мотор крепиться к куску линейки приклеенной к фюзу на титан с небольшим смещением вверх и влево, чтобы не был заметен выкос мотора. Фонарь кабины по бутылочной технологии. Муторно и грязно.

Отверстия для тяг РВ и РН протыкал шпажкой для шашлыка, плохая идея, лучше это сделать во время обшивки каркаса. Тяги из проволоки для сварочного аппарата, толщина 1мм (жёсткости не хватает !!!)
А вот почему плохая:

Хотя не сильно не напрягает, если есть пинцет под рукой.

Кабанчики самодельные вырезаны из кабель канала, фиксаторы тяг для оперения тоже самодельные из Клемиков (кстати вес таких фиксаторов 0.9г пара). Крепления крыла два маленьких куска какой-то деревяхи обточенной ножом и наждачкой, между ними потолочка в один слой, с переди два отрезка линейки. А по бокам это уже ремонт))).

Стойка хвостового колеса сделана из линейки и той же проволоки, колесо покупное:

С обеих сторон каркаса добавил потолочку чтобы получит площадку:



Крыло:
Лонжерон крыла из линеек 40см, позы для нивелир не делал. Полоски для элеронов из двойной потолочки и обточены до необходимой формы. В центроплане размечены и проткнуты центра колёс, после склейки крыла вырезал отверстия с помощью циркуля. Сервы приклеены на двусторонний скотч к нижней части крыла и прорезаны отверстия для качалок. Крайний нивелир не делал.

Склеил и примерил.
Шасси:
Сделал крепление из линейки для ретракт. Убирающееся шасси МАЛЕНЬКОЕ
Вклеены следующим образом:
Все деревянные детали между собой клеил на момент столяр.

Потом загнул стойки ретракт и вырезал паз в крыле для стоек. Установил серву с метало редуктором,после подтачивания механизма ретракт они ходят практически без усилия, сами ретракты с замком так-что ни каких воздействий на серву при взлёте и посадке не будет.



Тяги от сервы до ретракт и настойку всего механизма надо сделать до окончательной обшивки консолей крыла (потом будет неудобно).
Как установлена серва и работа механизма на видео:


Элероны вырезаны по шаблону, торцы на элеронах и крыле заклеил кусочками потолочки. Петли, кабанчики, тяги теже, фиксаторы Linkage Stopper D1.8mm (10pcs). Потом сделал зализы крала.

Видео 1-го полета:

ЦТ немного задний но управляется не плохо. 2 полет передвинул батарею на полке максимально вперед результат немного лучше, 3 полет (в сумерках) полку нафиг, батарею почти впритык к моторами летит ЗАМЕЧАТЕЛьНО !!! стало понятно что нужна скорость, петлит, бочки. поднял повыше, убрал газ, планирует, но рулить надо аккуратно. И тут я понял, что он уже слишком далеко и высоко, не могу разобрать в каком он положении и куда летит, дал газ, пытаюсь интуитивно развернуть, а земля ближе и ближе, убираю газ, отпускаю все стики и топаю в ту сторону крушения.

Итого:

Фюз. практически не пострадал за исключением крепления крыла. Крыло сделал новое.
Внешнйи вид:
Сначала мы его покрасили и обтянули скотчем:


Это моя главная помощница, поддерживает меня во всех моих успешных и не успешных делах. Проще говоря жена!!! (ну почти жена, осталось только пожениться:) ).

Вес был около 540г. но из-за краски ЦТ стал задний, в следствии чего 3 краша и + 25г. баласта в виде балансеровачных грузов для колес авто. то есть общий 565г. Это не очень помогло то есть еще один краш. После чего решил сделать по старинке, искупал самолет и обтянул чветным скотчем.
Вот такой арбуз получился:






Видео полета (прошу прощения за качество).