Здравствуйте, после того как построил Ла-5, захотелось сделать его противоположность, то есть Ju-87.
Для начала вырезаем боковины и рёбра жёсткости.
Затем склеивем это вместе + вклеиваем верхнюю и нижнюю части. К сожалению фоток данного процесса мало так как всё шло очень быстро, и не было времени фотографировать.
Далее изготавливаем нос. Передняя часть это 3 слоя пенопласта обработанные шкуркой. Но позже выяснилось, что у юнкерса две версии: ранняя и поздняя. Я делаю позднюю это видно по кабине. А сделал нос от ранней. Но исправлять было уже поздно.
Потом делаем радиатор. Изготавливаем из пеноплекса ребро жёсткости, и загибаем по нему боковины.
Сейчас приступаем к изготовлению стабилизатора. Он сделан из двух слоёв потолочки. К торцам приклеиваем линейки, и сошкуриваем их полукругом.
Делаем крыло. Вырезем верхнюю и нижнюю части, верхнюю часть сделайте немного шире. Затем вырезаем 2 ребра жёсткости из пеноплекса. Первое на переднюю кромку, а второе на месте отрезания элерона.
Затем склеиваем верхнюю и нижнюю части. То же самое делаем и со второй консолью.
Приступаем к изготовлению лонжерона. Из линейки вырезаем дальние части крыла.
Потом склеиваем их с центральными. И получем обратную чайку.
Ну и нанизываем на шампур всё мясо, получаем крыло.
Дальше обклеивание скотчем.
Окраска была выбрана такая. Кстати обратите внимание, что это ранняя версия. Это видно по кабине и по морде.
Обклеиваем стабилизатор.
Отрезаем и обклеиваем элероны, потом вклеиваем в них петли.
Обклеиваем крыло и вклеиваем элероны. Законцовки выделены специально, чтобы читался в небе.
Обклеиваем фюзеляш и делаем надпись.
Вклеиваем крыло и стабилизатор. Затем "восьмёркой" пришиваем руль высоты.
Делаем имитацию пулемёта.
Вклеиваем мотораму и прикручиваем мотор.
В радиатор вклеиваем рамку с машинкой.
Из пеноплекса делаем как потом выяснилось одноразовую защиту машинки.
Вклеиваем машинку РВ.
Вклеиваем фанерку в крыло. Летом можно будет прикрутить шасси.
Готовый самолёт.
ТТХ модели:
размах - 980 мм
длиинна - 900 мм
вес с начинкой - 400 г
вес без начинки - 350 г
Фото с полётов. Полёт проводился на школьном стадионе.
Результат полёта - одноразовая защита машинки сломана, машинка вдавлена в радиатор. У самолёта элероны узкие в разультате чего по крену плохо управлялся, на поворотах норовил свалиться в штопор. Модель будет востановленна и доведена до ума.
Для начала вырезаем боковины и рёбра жёсткости.
Затем склеивем это вместе + вклеиваем верхнюю и нижнюю части. К сожалению фоток данного процесса мало так как всё шло очень быстро, и не было времени фотографировать.
Далее изготавливаем нос. Передняя часть это 3 слоя пенопласта обработанные шкуркой. Но позже выяснилось, что у юнкерса две версии: ранняя и поздняя. Я делаю позднюю это видно по кабине. А сделал нос от ранней. Но исправлять было уже поздно.
Потом делаем радиатор. Изготавливаем из пеноплекса ребро жёсткости, и загибаем по нему боковины.
Сейчас приступаем к изготовлению стабилизатора. Он сделан из двух слоёв потолочки. К торцам приклеиваем линейки, и сошкуриваем их полукругом.
Делаем крыло. Вырезем верхнюю и нижнюю части, верхнюю часть сделайте немного шире. Затем вырезаем 2 ребра жёсткости из пеноплекса. Первое на переднюю кромку, а второе на месте отрезания элерона.
Затем склеиваем верхнюю и нижнюю части. То же самое делаем и со второй консолью.
Приступаем к изготовлению лонжерона. Из линейки вырезаем дальние части крыла.
Потом склеиваем их с центральными. И получем обратную чайку.
Ну и нанизываем на шампур всё мясо, получаем крыло.
Дальше обклеивание скотчем.
Окраска была выбрана такая. Кстати обратите внимание, что это ранняя версия. Это видно по кабине и по морде.
Обклеиваем стабилизатор.
Отрезаем и обклеиваем элероны, потом вклеиваем в них петли.
Обклеиваем крыло и вклеиваем элероны. Законцовки выделены специально, чтобы читался в небе.
Обклеиваем фюзеляш и делаем надпись.
Вклеиваем крыло и стабилизатор. Затем "восьмёркой" пришиваем руль высоты.
Делаем имитацию пулемёта.
Вклеиваем мотораму и прикручиваем мотор.
В радиатор вклеиваем рамку с машинкой.
Из пеноплекса делаем как потом выяснилось одноразовую защиту машинки.
Вклеиваем машинку РВ.
Вклеиваем фанерку в крыло. Летом можно будет прикрутить шасси.
Готовый самолёт.
ТТХ модели:
размах - 980 мм
длиинна - 900 мм
вес с начинкой - 400 г
вес без начинки - 350 г
Фото с полётов. Полёт проводился на школьном стадионе.
Результат полёта - одноразовая защита машинки сломана, машинка вдавлена в радиатор. У самолёта элероны узкие в разультате чего по крену плохо управлялся, на поворотах норовил свалиться в штопор. Модель будет востановленна и доведена до ума.
вес без начинки - 350 г
Очень интересно: Это что же за такая "начинка" весом в 50 г ?
2. Одно из наименований "Штуки" - "лаптежник". Шасси у данного аппарата должны быть обязательно...
Кстати, чтобы увидеть что творит модель в небе, просто необходимо чтобы в кадре была земля !!!
Иначе это выглядит как непонятные дерганья-кувыркания самолета на белом фоне...
Думаю, в этом случае нужно летать низко и/или далеко, но тогда возрастают шансы разбить модель или она просто превратится в точку и её не будет видно.
Хотя нет, там велик шанс нарваться на съемки профессиональной аппаратурой...
Вот набрал в поисковике "авиамодельное шоу" и ткнул в первое попавшееся видео, обычная любительская видеосъемка, местность аналогичная, можно было и гораздо лучше сделать , но сравните с видео в данной статье ! Еще есть вопросы ?
эээ, решение поставить машинку под брюхо спорное - кроилово ведет к попадалову :D
Конечно, не хватает в статье информации про начинку, но это и добавить можно ;-)