Сегодня решил проверить самолет и обнаружил, что при подаче газа, через секунд 20 работы двигателей тяга пропадает до ноля, причем сначала останавливается один двигатель, затем другой. Аккумулятор проверял - заряжен. В чем может быть дело?
Регуляторы такие (2шт.)
TURNIGY TRUST 45A SBEC регулятор скорости для б/к моторов
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102464/
Аккумулятор такой
Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack (Fits HIROBO Lepton EX)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100971/
Регуляторы такие (2шт.)
TURNIGY TRUST 45A SBEC регулятор скорости для б/к моторов
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102464/
Аккумулятор такой
Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack (Fits HIROBO Lepton EX)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100971/
Дмитрий, вы какое напряжение на каждой банке считаете нормальным? Если там по 3.7 в, то это разряженный аккумулятор! У вас же умная зарядка, зарядите, как положено, с балансировкой, до 4.2 в на банке. Можно и током 1А, просто это займёт времени больше.
У вас сработала отсечка у регулятору по наряжению, зарядите акум и все будет норм!
Удачи!
я просто заряжал до 3,7,потому что 3,7*4=14,8
читайте выше, заряжайте аккумуляторы полностью (зарядка сама поймёт когда акум полный, если не забыть выставить программу баланс "ли-по" не путать с "ли-фе")
одна банка в звряженом состоянии 4,2в попробуйте вольтметром во время испытаний проверить ак, в спокойном покажет 16,8в а под нагрузкой будет около 14,8
Airbus A320 remote control aircraft twin 70mm ducted fan EPO Airplane PNP and KIT
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1813148/
- https://yadi.sk/d/mt8QmrRsLCdQy ... читайте.