Помогите разобраться
Беда такая. При каждом включение сбивается акселерометр.
Не работает жпс. Компас работает через раз
Часто бывает такое - все подключено (регули,приемник,блок жпс,телеметрия) подключаю питание и секунд чере 30 падает напряжение до 3в, если отключить блок жпс то вольтаж не падает, так же вольтаж может не падать если отключить приемник. Вобщем чтоб я мог заармить нужны такие манипуляции - подаю питание на апм (апм и можуль жпс -остально отключено) колебрую акселерометр,колебрую аомпас (компас не всегда удается отколебровать так как будто работает через раз и как акселерометр сбивается после отключения питания) и потом я подключаю приемник и регули и тогда могу заармится. Если после всего отключить питание и снова включить то заармится немогу,выдаешь ошибку, горизонт убегает,снова нужна колиброака акселерометра.
Помоги разобраться - это мой первый опыт с АРМ и непойму толи мне подсунули нерабочий комплект (брал с рук) толи я че нетак делаю
Не работает жпс. Компас работает через раз
Часто бывает такое - все подключено (регули,приемник,блок жпс,телеметрия) подключаю питание и секунд чере 30 падает напряжение до 3в, если отключить блок жпс то вольтаж не падает, так же вольтаж может не падать если отключить приемник. Вобщем чтоб я мог заармить нужны такие манипуляции - подаю питание на апм (апм и можуль жпс -остально отключено) колебрую акселерометр,колебрую аомпас (компас не всегда удается отколебровать так как будто работает через раз и как акселерометр сбивается после отключения питания) и потом я подключаю приемник и регули и тогда могу заармится. Если после всего отключить питание и снова включить то заармится немогу,выдаешь ошибку, горизонт убегает,снова нужна колиброака акселерометра.
Помоги разобраться - это мой первый опыт с АРМ и непойму толи мне подсунули нерабочий комплект (брал с рук) толи я че нетак делаю
P.S. на этом фото GPS еще пока запитан от APM. Сейчас у него тоже отдельное питание.
И еще вопрос почему идет полсадка по питанию? Отдельно то запитать не проблема просто охото выяснить почему идет просадка,может в блоке жпс не все впорядке
Проблем с отдельным питанием приемника никаких. Главное с него по запаре не дать 5В на АРМ. Именно поэтому у меня с приемника на каждом канале используется 2 провода (TX, GRD).
Самое прожорливое в вашей связке - модем.
Для начала просто запитайте АРМ по обоим контурам, отключите от него все и проверьте корректность работы предварительно в настройках АРМ отключив все модули. Если все нормально, то подключите GPS и проверьте еще раз. И так по нарастающей. Модем подключайте последним.
Собственно вопрос как вычеслить где что нетак.
Где что померить?где сколько должно быть ? Если можно с фото на каких контактах мерить а то в ражиодеталях ваше не шарю и не понимаю куда что.
Пытался закинуть фото но у меня почему то не грузятся они
Из сказанного вами симптом на лицо. На АРМ никакой стабилизатор напряжения. Он должен при любом количестве потребителей выдавать 5,00В -5.10В. На он и стабилизатор, чтоб держать необходимое напряжение. У вас либо он не работает должным образом, либо вообще отсутствует. Идёт жуткая просадка до значений ниже нижней границы питания элементов. Вот вы и получаете внезапное выключение АРМ на небольшие интервалы времени. Отсюда и слетающие настройки.
Дайте ему нормальное питание и большинство проблем сами пройдут.
После АРМ-планера все стало на свои места.
Щас поставил перемычку на встроеный компас,откалибоовал все и все норм. Как только подключаю жпс падает вольтаж- вижу я это по телеметрии аппы (питание приемника) также индикаторы на АПМ начинают гореть в пол накала.
По акселерометру я проблему решил