С недавних пор увлечением стало не эксплуатация автомоделей а ремонт(легкий) электроники (ESC и моторы), немного расскажу в этой статье об этом процессе.
В общем как обычно, ищу дохлые/горелые, но подающие признаки жизни регуляторы. Вначале необходимо определить тип неисправности- основные из них это:
1. сгоревшие силовые ключи - NPN транзисторы в корпусе SO8fl(самые распространенные это 4833n для многих регуляторов turnigy, 4934n - ace rc, у Speed passion не помню какие, 2r030yl у многих skyrc toro и turnigy trackstar genII)
2. Сгоревшие 2-х канальные NPN транзисторы, управляющие силовыми ключами.
3. Сгоревший BEC
4. остальное встречается реже.

Итак, необходимо попытатся тип неисправности, если при подаче питания загораются какие нибудь лампочки на мозгах, то они скорее всего работоспособны, при этом питание лучше подавать от БП с напряжением соответсвтвующим количеству банок но с током не более 2-5А(чтобы сразу не пустить дым). Далее пробуем стартануть-мотор дергается но не едет - скорее всего неисправны транзисторы по п.2 или силовые ключи по п.1.
В моем случае все просто- мотор самопроизвольно крутился в обну сторону, при попытке поехать назад останавливался ,немного попискивая, но при отпускании курка в нейтраль опять начинал ехать, т.е. всегда ехал в одну сторону в нейтрали , с попыткой остановки при нажатии на курок в положение газ или тормоз.

Экспресс оценка силовой части по п.1 сводится к прозвонке силовой платы тестером в режиме проверки диода(пищалка)- проверяем сопротивление между проводами питания- не должно быть КЗ (либо 1 покажет либо сопротивление от 800) если пищит то есть КЗ и значит среди ключей по п.1 есть накоротко замкнутые- но обычно в этой ситуации рег пускает дикий дым, сгорает плата где припаяны силовые(причем часто сгорает наглухо и делать с ней нечего)
Если короткого замыкания нету то оставляем как есть. В моем случае так и было, КЗ отсутствует.
ЗЫЖ: еще одна косвенная проверка без приборов это осмотр на наличие разбрызганного вокруг ключей припоя(как при электросварке капельки будут) и наличия вздутия и растрескивания керамики корпуса.

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления- если не силовая, значит управление силовой. По п.2: смотри на плату мозгов и находим три восьминожковые микросхемы (в моем случае самые распространенные ir2101s- методика проверки в яндексе есть). Путь наименьшего сопротивления это купить три новые и незаморачиваясь с проверкой поменять- благо недорогие. Монтировать и демонтирвать лучше термовоздушным паяльником но можно и простым на 35Вт.
Старые сдул, новые припаял (флюс ТТ для термовоздушной пайки очень помогает).

Заменил, подключил к силовой плате, подключил мотор и приемник, откалибровал нейтраль(рискнул запитать от липо, лень БП было доставать)- все работает, мотор послушно разгоняется, тормозит и реверсируется. Чисто теоретически рег можно собирать испытывать под нагрузкой(часто бывает что ключи умерли в закрытом положении и без нагрузки все будет ОК, а на модели будет наблюдатся серьезные конвульсии- значит нужно выпавать силовые ключи п.1 и проверять каждый)
Следующим этапом является тюнинг(легкий). В процессе обучения паки и знакомством с регуляторами заметил что на некоторых имеются пустые места под силовые ключи. Прозвонив тестером дорожку которая собственно и управляет силовым ключом обнаружил что пара ключей (верхний и нижний ряд) управляются параллельно через один резистор в 470ом(применительно к ревентону). Собственно в reventon S занят только верхний ряд, нижний ряд пустой, но сигнал от резистора подходит как к вернему ряду так и к нижнему, значит надо допаять- не сказать что я электронщик- т.е. я не вдаюсь в подробности делителей из сопротивлений- изучив внимательно платы других регуляторов понял что мозгам не важно управлять одним транзистором через один резистор или же двумя транзисторами через один резистор-значит допаять надо(не стоит допаивать разьем сенсора если на плате есть место- ибо в прошивке центр. процессора не заложена программа получения сигнала на определенные ноги с сенсора- выявлено эмперическим путем что не стоит- рег пустил дым после добавления сенсорного разьема и подключения мотора).
На фото плата после лужения мест для транзисторов нижнего ряда.

Канифольные сопли убираем растворителем и зубной щеткой, наносим флюс ТТ на плату, проверяем исправность ключей для пайки по одному(разложил их после проверки так как они установятся на плату). Сразу скажу что транзисторы SO8fl обычным паяльником ОЧЕНЬ затруднительно установить, специально приобретал термовоздушный фен(не совсем станция но пока мне хватает).
Результат пайки на фото (провода уже припаяны):


Фото верхнего ряда (провода еще не припаяны):

Собственно готово. Проверил на можели под нагрузкой- все отлично и в сенсорном и в безсенсорном режиме(дерготня в допуске), кому интересно видео работы по ссылке на yandex disc https://yadi.sk/i/R771y99SnoGX6 , осталось лишь загерметить и положить в коробочку, пока не перемотаю сенсорный мотор.
Спасибо за чтение.