Заметка коротенькая и фотки тут ни к чему. Купил я тут Multiplex Twin Star 2 , под ФПВ. Поставил на него моторы по 1400 кв пропы 7х5 и 2200 аккумулятор. Летит шикарно, и устойчив и быстро лететь может и в треть газа ползет и посадка почти с пешей скоростью. Я значит довольный как слон пару дней полетав и испачкав грязью белый самолет решил его скотчем значит заламинировать. Самолет вдруг стал другой. То есть вообще совсем другой. На рули отклик очень не четкий, скорость как у импеллерного истрибителя, в 3 метровый ветер болтает как одну известную субстанцию в проруби. а когда я по привычке сбросил скорость до "пешего хода" для посадки самоль грохнулся о землю так, будто это первая модель у меня.Я раньше гдето читал, что создание турбулентности в пограничном слое воздуха у плоскостей позволяет добиться увеличения подъемной силы крыла при некотором увеличении лобового сопротивления, но мне в голову не приходило что "пупырышки" на поверхности multiplex выполняют роль завихрителей. Вообщем содрал я скотчь и вернулся ко мне мой замечательный самолет. Правда я все же сохранил скотчь в критичных местах - на брюхе и законцовках крыльев, а то уж больно пачкаются. Вот так казалось бы незначительное изменение в констукции планера привело к столь значительным изменениям полетных характеристик.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Если сверху профиля мы наклеем турболизатор (или пупырками покроем верхнюю плоскость), то поток воздуха будет вынужден проходить еще большее расстояние сверху профиля, чем снизу, подъемная сила еще увеличится. Правда ценой некоторых потерь, но не об этом щас. А если эти пупырки будут и сверху и снизу, то ничего, кроме лобового сопротивления мы не получим.
А в вашем случае, вероятно вы перетяжелили самолет скотчем, либо когда вы натягивали скотч на крыле, вы "увели" консль- то есть создали крутку на крыле, из за этого изменилось его поведение. Моеё ИМХО.
Турбулизатор устройство на обтекаемой поверхности ЛА или его модели для внесения в обтекающий поток возмущений с целью его дестабилизации и смещения вверх по потоку точки перехода ламинарного течения в турбулентное.
И в моделизме турбулизаторы ставятся на рекордные модели планеров где плоскость за счет профиля и отделки поверхности обеспечивает ламинарное обтекание, на "простой" модели турболизатор работать не будет.
P. S. Вот ответ про "пупырышки".
Фотка однозначно не помешает.
(еще вариант - может его повело после натяжки, хотя маловероятно конечно..)
Летаю проблем не возникало, првда для натяжки и чтоб урать все складки и неровности при обклейки применял термофен, может поэтому! х знает что у вас там за пупырышки которые мешают вашему самолету летать!