Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Я подробно с картинками описывал процесс здесь - Скоростная модель с электродвигателем для групповых гонок из комплектующих, предлагаемых на "ПАРКФЛАЕР.+141
8 мая 2015 г., 20:18:25 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11509/
Судя по винтику, котрый Вы приложили к боудену на фотографии - мощность передавать будете не запредельную, думаю запаса прочности хватит.
У меня гибкие валы от отечественной бормашины "ГНОМ", диаметром 3 мм выдерживали нагрузки моторов до 1 кВт мощности.Но потом удалось заполучить гибкий вал от органов управления самолета АН-2 , там диаметр 4 мм и проблема сама по себе отпала.
Так вал не храните - расправьте и подвесьте на стенке или под потолком - "запомнит" изгиб и выправить будет сложно. На модели перед монтажом обильно смазывайте густой смазкой (солидол, вазелин, циатим, набивка для автомобильных ШРУС ов). После каждого дня на воде протирайте и подберите бутыль или банку высокую и наполнив керосином, опускайте вал на хранение.При таком уходе Ваш гибкий вал будет служить долго.
Если есть доступ к токарному станку, лучше сделать законцовку на нем. Второй конец - что к двигателю, пропаяйте и зачистив олово, крепление под цангу.
Если что на фото или в описании не понятно, спрашивайте, поделюсь познаниями, т.к. гибкие валы пользую с 1985 года до сих пор.
Ну и конечно же напишите, какая у Вас модель.
С уважением.
1) Транец был сделан из пвх 3мм ( на моделе были установлены 2 400-х мотора ) И этот транец уже отклеивался.
2) В носу расклеились верхняя и нижняя части лодки.
3) Ближе к транцу была отклеена верхняя часть корпуса.
Тем не менее, модель мне очень сильно понравилась. Очень понравилась форма транца. Транец низкий, но по бокам что-то типа реданов вдоль почти всего корпуса ( чем-то похоже на вашу модель ).
Хочу добиться большой скорости, манёвренность не так важна. Руль был сделан из лезвия кухоннога ножа, гвоздя, алюминиевого профиля 15*15мм, и стеклотексталита ( кабанчик ).
Дейдвуд дал руководитель авиамодельного кружка ( он собирает подобные трубочки и т.д. , вдруг пригодится...) . А этот гибкий вал подарил мне друг ( у него ыбла бор машинка, но что-то с ней случилось, а вал остался ).
Жду ваших советов! Заранее спасибо.
Верно, судя по количеству судомоделистов, откликнувшихся на Вашу просьбу о помощи, нас здесь не так много.Но тем не менее.
Спасибо за подробный ответ. С фото ясности больше стало. Старинная пословица - "глаза боятся, руки делают" - это как раз наш случай. Смотрел Ваши статьи и вопросы - Вы больше к самолетам тяготеете?
Теперь по Вашему пароходу.
Корпус очень даже не плохой (обводы, размерения) и судя по всему первоначально строился под классический погруженный винт.После видно сделали симбиоз +полупогруженный вариант, но дейдвуд не подняли , а вклеили так, что винт в корме и будет беспощадно сосать воздух и модель будет топтпться на месте.
То , что руль и его ось сделаны из подручных материалов - не беда, не расстраивайтеь.Я тоже из ровненьких гвоздей подходящего диаметра делаю этот узел.Когда-то выёживались - калибровку паяли серебром к нержавейке, делали рули, которые работали так же как и из гвоздя и листовой латуни.
Основной критерий здесь - правильная геометрия пера руля и надежность пайки.
Теперь советы:
- срезайте выносной за транец кронштейн руля
- зашкурите сухариком транец до стеклоткани (не бойтесь появившихся дыр)
- наклейте на эпоксидку миллиметров 30 толщиной пластину пенопласта ПХВ (не из шариков, настоящего) и потом обработайте по форме транца
- изнутри через дыры, промажьте эпоксидкой, только без "соплей" - лишняя смола не держит, только вес
- слегка вышкурите весь корпус и если появятся щели - аккуратно промажьте эпоксидкой с наполнителем (тальк, пудра ал.)
- не переживайте, что корпус удлинился - это на благо
- шпатлюйте автомобильной плиэфирной финишной шпатлевкой
- придайте законченный и аккуратный вид корпусу и загрунтуйте серой грунтовкой из баллончика
Ну и конечно, прийдется обзавестись минимум инструментом - без штангенштирлица - никуда, как без рук.
В моей статье - "Модели нашего сообщества" - я недавно отвечал Михаилу Язенину аккурат про дальнейшую центровку и компоновку подобных моделей. Почитайте и посмотрите схемку размерений.
Эта схема подойдет для Вашего варианта.
Да, этот корпус подойдет только под погруженный винт. Под полупогруженный эти обводы работать не будут должным образом.
Ну, думаю пока хватит, какие будут вопросы, пишите, не стесняйтесь. С удовольствием отвечу.
С уважением.
Я занимаюсь и авиамодельным спортом, и судо ( в основном летом только ), а самолёты делаю сам, и летаю когда хочу, и когда погода позволяет. Модель решил сделать сейчас, чтоб к лету была готова.
Я немного упустил выше в рекомендациях - дейдвуд тоже надо аккуратно демонтировать - так не пойдет(слишком винт в корме сидит).
И расстояние от днища до оси винта надо выставить так, чтобы между лопастью винта в вертикальном положением и днищем был зазор не более 2 мм.
В Вашем случае думаю гребной винт будет не более 32 мм диаметром - соответственно от днища до оси вала должно быть 18 мм, не более.
Дейдвуд перенесем в сторону носа модели - соответственно двигатель будет стоять даже ближе в нос, чем сейчас на Вашем фото.
И последнее - может кому не очень интересно читать наши изыски, мой адрес в интернете alexhr-v@yandex.ru пишите сюда.С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.
Думаю к лету Ваша электричка неплохо побежит.
С уважением.
И еще, ставить этот вал с моторами, мощнее 250Вт не стоит: рано или поздно, что-нибудь свернет...