Я делаю модель торпедного катера для фигурного курса ( не р.у) до 60 см. Решил поставить мотор посильнее, но не могу определиться с выбором. Колекторный или безколекторный? Мотор до 1 тыс., без всякий регуляторов и т.д. Чисто мотор + батарейка.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Напишите подробнее, какая модель - копия или произвольная фантазия?
Торпедные катера как правило многовинтовые.Как планируете делать силовую установку.
Всё дело в том, что в модели длиной до 60 см можно довольно много разместить устройств.
Мощный мотор будет требовать и мощного источника питания - а это все вес и может получиться так, что не получите эффект глиссирования модели.А торпедный катер в водоизмещающем режиме смотрится не убедительно на воде.
Ну и если модель (не р.у) т.е. прямоход, то необходимо предусмотреть таймер отключения двигателя через какое-то время.Иначе ловить модель без таймера будет проблематично.
Напишите подробнее о модели.
С уважением.
Виты с разнонаправленным вращением спасут "отца Русской демократии..." :)
Удачи.
Ну и хорошо, если Ваш прямоход до другого берега дойдет, а если вправо-влево убежит, а берег не совсем удобный,или в циркуляцию станет - чтобы подбежать быстро,или доплыть а вращающейся винт по песку и камушкам , а аккумулятор в ноль разрядится - Вам надо лишний раз ремонтироваться? Так что простенький таймер делать надо.
Успехов Вам!
С уважением.
Первое , что приходит в голову на счет посоветовать - со стародавних времен делали таймер из автоспуска фотоаппарата.Там вращающееся последнее колесико меняется на храповое колесо с диэлектроиком на финише.Или блок шестеренок от старого механического будильника.
Если достанете такой механизм, напишите, я Вам нарисую эскизы устройства и алгоритм запуска.
И ещё - из каких соображений выбрали размер модели в 600 мм? Какие на эту модель у Вас чертежи? Есть ли опыт постройки моделей-копий?
И еще пару вопросов - Вы самоучка или в кружок судомодельный ходите? И напишите Ваш возраст,что строили до этой модели? Это нужно для того, насколько подробно необходимо описывать те или иные проблемы.Если уже есть опыт, то тогда проще понять друг-друга.
А катера торпедные - это прекрасный выбор для судомодели. Я сам с моделью р\у Итальянского торпедного катера МАS в классе Ф2-А в далеком 1986 году стал чемпионом РСФСР и выполнил норматив мастера спорта СССР.
И попутно есть еще вопросы - есть , где моторчики купить? Или уже есть какие-из чего выбрать и только определиться надо?
Кадра именно с винтами найти не могу, но если приглядеться, и тут видно, что разнонаправленные. (Торпедник - на Сапун-горе в Севастополе.)
Ну и вот еще он же, с носа, на всякий случай:
А, вот как 206-й выглядит, нашел в справочнике:
А по моще... Ну, если нет цели выдернуть посудину на глиссирование, думаю, 540-550 мотора от шуруповерта должно хватить.
Модель, конечно, на глиссировании об волну не поломается, но нужно ведь думать, как ее ловить или тормозить, без РУ-то... Вылетать на берег со всей дури точно не стоит.
з.ы. У вас, судя по чертежу выше, копия большого торпедника\МПК (800 тонн или что-то около того). Он, по своим обводам, похоже, на глиссере никогда и не летал.