Здравствуйте меня зовут Дмитрий мне 13 лет я из Оренбурга! я первый раз делаю здесь статью .Мне хотелось узнать оценку других людей о моей модели самолета! Прошу строго не судить!
В авиамоделирование меня привлек отец,т.к он в детстве занимался кордовыми авиамоделями, и мне все 13 лет,так что не судите строго! :-)
Заниматься я хотел с 2013 года, но получилось хоть так что с августа 2015!
Заказал всю аппаратуру, все пришло довольно быстро, советую заказывать отсюда!
еще раз фото самолетика!
Крепление крыла делал по своему и получилось крепко! сгинал линейку под горячей водой! когда согнул до нужного побежал наносить клей пва и на батарею сохнуть! потом просверлил отверстия на линейке и приклеил к крылу! а в фюзеляж вклеил коробочку сделанную из линеек!
сервомашинки использовал SG 90(9 граммовые!)
далее начал их врезать в фюзеляж и устанавливать качалки, крепления тяг и т.д!сервы крепил на скотч!
на тяги использовал проволоку какую нашел в гараже!
двигатель использовал 1400 kv! мотораму усиливал как мог!краши выдержали!
так как золотых разъемов у меня не было использовал разъемы xt-60 , все работает! регулятор на 30 ампер!
врезал сервы в крылья и подсоеденил v-образный кабель!сервы так же крепились на скотч!
так как при взлете и посадке хвостовая часть скребет о землю, я приклеил рейку!
передатчик и премник я использовал flysky fs-t6b(аналог HOBBY KING 2.4GHZ 6CH TX & RX )
далее я делал шасси из проволоки которая пружинит при посадках, колеса снял со сломанной модели машины!
аккумы я использую на 1300 mah 7.4 v, у меня их 2, тот который в изоленте он zippy, я его случайно замкнул при зарядке и пришлось вскрывать, оказалось похоже от нагрева отпаялся провод!
пропеллеры 12 штук, 6 штук левового и 6 штук правового вращения!
кабанчики использовал обыкновенные!
отец, делает себе другой самолет!:-)
заказываю все на свои летне-заработанные деньги! пробывал летать но были крашы! щас учусь на симуляторе aerofly proffeshional delux! всем удачных полетов! строго попрошу не судить так как еще раз повторяю мне всего 13 лет, и это моя первая модель!
Заниматься я хотел с 2013 года, но получилось хоть так что с августа 2015!
Заказал всю аппаратуру, все пришло довольно быстро, советую заказывать отсюда!
еще раз фото самолетика!
Крепление крыла делал по своему и получилось крепко! сгинал линейку под горячей водой! когда согнул до нужного побежал наносить клей пва и на батарею сохнуть! потом просверлил отверстия на линейке и приклеил к крылу! а в фюзеляж вклеил коробочку сделанную из линеек!
сервомашинки использовал SG 90(9 граммовые!)
далее начал их врезать в фюзеляж и устанавливать качалки, крепления тяг и т.д!сервы крепил на скотч!
на тяги использовал проволоку какую нашел в гараже!
двигатель использовал 1400 kv! мотораму усиливал как мог!краши выдержали!
так как золотых разъемов у меня не было использовал разъемы xt-60 , все работает! регулятор на 30 ампер!
врезал сервы в крылья и подсоеденил v-образный кабель!сервы так же крепились на скотч!
так как при взлете и посадке хвостовая часть скребет о землю, я приклеил рейку!
передатчик и премник я использовал flysky fs-t6b(аналог HOBBY KING 2.4GHZ 6CH TX & RX )
далее я делал шасси из проволоки которая пружинит при посадках, колеса снял со сломанной модели машины!
аккумы я использую на 1300 mah 7.4 v, у меня их 2, тот который в изоленте он zippy, я его случайно замкнул при зарядке и пришлось вскрывать, оказалось похоже от нагрева отпаялся провод!
пропеллеры 12 штук, 6 штук левового и 6 штук правового вращения!
кабанчики использовал обыкновенные!
отец, делает себе другой самолет!:-)
заказываю все на свои летне-заработанные деньги! пробывал летать но были крашы! щас учусь на симуляторе aerofly proffeshional delux! всем удачных полетов! строго попрошу не судить так как еще раз повторяю мне всего 13 лет, и это моя первая модель!
А так, отличный аппарат получился.
Все аккуратно, видно, что старался.
Только не забудь про центр тяжести.
Ну и соглашусь с Алексеем Шиляевым, верх и них крыльев лучше раскрасить так, чтобы издалека было понятно.
Хороших полетов тебе!!!
Папа однако ж мог бы и подсказать+
- Сервы на скотч - не серьезно! Крепить их нужно либо на клей, либо шурупами. Максимум, допустимо использовать качественный двусторонний скотч, да и то, при достаточно большой площади приклеивания и на не самых ответственных узлах. Несложно представить, что будет, если от возникающих в полете усилий на рулях, одна из машинок отклеится или разболтается.
- Обтяжка скотчем производится ВДОЛЬ РАЗМАХА крыла! Да, длинные полосы клеить труднее, но так скотч из просто яркой обертки превращается в силовой элемент конструкции. Лучше обтянуть крыло (да и фюзеляж тоже, хоть для него это и не так критично) прозрачным или белым скотчем - с ним нахлесты и "косяки" оклейки длинными полосами наименее видны. А всякие красивости можно наклеить и поверх.
- Не стоит увлекаться усилениями. Для Цесснообразных моделей до метра размахом достаточно пары 3-4мм реек (или распиленной вдоль линейки) в фюзеляже и пары таких же реек в качестве лонжерона крыла, плюс двойной слой потолочки от носа до стойки шасси. Чем самолет легче, тем плавнее и спокойнее он сможет летать.
- Очень советую делать различную, контрастную расцветку на верхней и нижней поверхности, хотя бы, крыла (а лучше - всего самолета). Так гораздо лучше видно положение модели, даже на большом расстоянии.
- Неизолированные провода и разъемы - ЗЛО!!! Лучше уж припаять провода от мотора к регулю и замотать простой изолентой, а в идеале - использовать термоусадочную трубку. А если хочется именно разъемное соединение, то те же ХТ-60 можно разобрать и извлечь из них, по сути, обычные 3,5мм "бананы", которые прекрасно изолируются термоусадкой.
- Ну и напоследок. Если у вас нет чисто белой потолочки, то постарайтесь окрашенную сторону делать внутренней поверхностью деталей - меньше возни с раскраской, не нужны будут темные тона и такая вот аляповатая апликация.
но в плане последнего - мне даже понравилось как выглядит крыло "под дерево" )))
а кроме потолочки еще в строительных магазинах есть подложка под ламинат, тоньше, ровнее, без рисунка, ну это так, автору статьи на будущее...
Пишится ЦеССна, от названия фирмы производящей самолеты Cessna.