Проект "Динамика-36" построен по анологии с проектом "Динамика-33". Вот статья с описанием строительства последнего:
МАЗ-5432. Mikromodellbau. Проект: "Динамика 33"+50
22 янв. 2016 г., 12:10:11 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13155/
Кинематика и электроника в данном проекте использована точно такая- же. Разница заключена в конструкции редукторов.
Компановка редукторов и конструкция задней подвески выполнена по принципу проекта "Динамика-34": статья с описанием строительства проекта и задней подвески в часности:
КрАЗ-258Б. Mikromodellbau. Проект: "Динамика-34"+62
27 янв. 2016 г., 19:56:57 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13187/
А передаточное число редукторов соответствует передаточному числу в проектах "Динамика-29" статья:
Проект "Динамика 29" ЯГ-10Д НАТИ. 43 масштаб, производитель модели "ULTRA Models"+75
22 дек. 2015 г., 12:31:10 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13016/
и "Динамика-32" статья:
КрАЗ-260. Mikromodellbau. Проект: "Динамика-32"+60
12 янв. 2016 г., 19:14:36 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13139/
у двух последних проектов передаточное число редукторов одинаковое и соответствует передаточному числу редукторов проекта: "Динамика- 36".
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Если остались какие- то вопросы по конструкции данного проекта, пишите в коментариях, буду старатся подробно отвечать.
На провокационные комментарии моих "лютых минусаторов" впредь ни реагировать, ни отвечать не планирую!!!!
С уважением, Артем Марченко.