Хочу напомнить мой проект, трехмесячной давности, ДТ-54. Проект хоть и был удачным, но с моей точки зрения имел массу ошибок и недоработок!!! В связи с этим я решил пустить его на слом и построить на его базе боее совершенный и состоятельный проект.
Вот статья с описанием строительства проекта который пошел на слом:
Трактор ДТ-54. MIKROMODELLBAU Проект: "Динамика 31"+140
5 янв. 2016 г., 8:55:59 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13099/

Изначально, после успеха редукторов трактора Сталинец-65, с резистивной коробкой передач, стал очень велик соблазн установить эту кинематику на базу ДТ-54. Но основная проблема была в том, что конструкция редукторов ДТ никак для этого не подходила, потому как редуктора имели привод от микромоторов, которые работая на максимальной частоте оборотов развивали мощность, необходимую для движения трактора, и не имели запаса мощности совсем. Установка резестивного КПП, на такую кинематику была невозможна, потому как при падении тока или напряжения, мощность моторов упадет и трактор никуда не поедет.
Чтобы обеспечить возможность установки КПП необходимо поднять мощность моторов в три раза. То есть просто установить в редуктора ДТ моторы Сталинца. Но сделать это невозможно при существующей конструкции редукторов. В сязи с этим я принял решение поробовать построить бортовые редуктора по принципу аппозитного расположения тягового момента.

Приступим к убийству ДТ))))


Вот все что получилось забрать у проекта "Динамика-31")))))

Глядя на это дело и крутя в руке то, что осталось от проекта:

Я задал себе гениальный вопрос: "А ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЕГО РАЗОБРАЛ.....????"
Проще было изготовить тялежки заново и построить проект с нуля. Ну как в говорять в России: "...хорошая мысля приходит КОГДА ОНА УЖЕ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА..."
Ну, рыдать и грустить не будем, а возьмем новую модель и приступим к строительству нового проекта, который теперь просто обязан стать ПРЕВОСХОДНЫМ, иначе уже нельзя...))))

Берем сервы начинаем строительство наших безумных аппозитных редукторов.





УСТАНАВЛИВАЕМ НАШЕ ДОЛГОЖДАННОЕ КПП
Ну и, собствеено говоря, собираем наш проект на новой ходовой. Прошу меня извинить, за то что это осталось за кадром, просто я сильно увлекся проектом и забыл про фотик.
Вот некоторые фото с заезда по спичкам.


Всех благодарю за внимание, надеюсь я не зря решил перестроить полностью проект. Пишите свои мнения в комментариях.
Можно сравнить как эти же препятствия приодалевает Сталинец-65



С уважением, Артем Марченко.