Сколько я ни искал в интернете, на разных сайтах, но так и не нашёл нужной мне информации. Есть выбор: либо мотор а2212 1000kv или 2200kv, с предполагаемой установкой на них винта размером 8-9 дюймов. Имеется также аккум на три банки. Объясните, пожалуйста, какой мотор лучше купить для моделей весом 250-600гг.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
зы. Привет городу линеек))))
Что мог, поправил.
винт 8-9 дюймов на 3х банках это 1300-1500кв -- тяга будет около 700гр.
если брать 1000кв, тогда нужны винты 10-12 дюймов для получения 700гр.
если брать 2200кв, 5-6 дюймов винты.
для мелких моделей весом 250гр - лучше брать 2200кв чтобы ставить мелкий винт на 4-5-6 дюйма. я рекомендую ставить коптерные движки 2204 2300кв, они без цанги, поэтому нужны коптерные винты. а их в 5-6 дюймах завалом!
а модели 500-600 гр - это градация от 8 до 12 дюймов. тут уже от самой модели все зависит, пилотажка-тренер-быстрый полет или медленный.
Моторы с низким kv можно сравнить с малооборотным, но тяговитым дизелем. Они более экономичные, способны крутить большие винты, за счет чего развивается значительная статическая тяга. Это хорошо для относительно тихоходных тренеров, пилотажек, некоторых планеров и копий.
Моторы с высоким kv берут, в первую очередь, для скорости. Ну и в тех случаях, когда нет возможности поставить винт большого размера. При том же напряжении, ток они берут заметно больший, чем малооборотные движки такого же типоразмера, а значит, полетное время будет меньше. Стат. тягу обеспечивают примерно на том же уровне. Зато если хочется полетать РЕАЛЬНО быстро, обороты будут играть решающую роль.
И еще, с винтом 8" и 3S аккумом лучше всего будет мотор на 1400об\в, а винт 9" в самый раз мотору на 1200об\в. С kv1000 нужен винт 10", а с 2200 - только 6" (максимум, 7х3, но это уже почти предел для мотора)