Зачем я его сделал?
1.Его нельзя купить ни в одном магазине
2.Проедет почти везде
3.Прикрепив на него камеру, возможно следить за кем-то и за чем-то
4.Можно с него прикармливать рыбу
5.При многократных запусках, способен предотвратить образование тины в прудах
1.Его нельзя купить ни в одном магазине
2.Проедет почти везде
3.Прикрепив на него камеру, возможно следить за кем-то и за чем-то
4.Можно с него прикармливать рыбу
5.При многократных запусках, способен предотвратить образование тины в прудах
Немного из моей истории
Занимаясь в авиамодельном кружке, я делал самолеты, которые можно пускать только за городом, где их полет никто не видит кроме меня, поэтому со временем мне это надоело. Я хотел, чтобы на мои поделки обратили внимание. Но как это сделать, ведь здоровый самолет в городе не запустишь? Я решил спуститься с небес на землю и попробовал сделать сначала корабль, который всегда застревал в тине, а уже после него и аэроглиссер. Но из-за отсутствия нужных моторов, способных давать большую тягу, мой первый аэроглиссер ехал медленней черепахи.
Мой самый первый аэроглиссер
Спустя 2 года, я сделал еще порядка 15 аэроглиссеров разного размера и о самом лучшем из них, на сегодняшний день, я хочу рассказать
Сразу скажу, что на него чертежей у меня нет, делал без них.
Я начал с того, что разметил на плитке детали и вырезал их
Склеил в 2 слоя, длина получилась около метра
Затем вклеил фанеру с вот такой деталью железного конструктора. Это основание крепления моторамы.
Мотор прикрепил на такую же деталь.
Далее выпилил из фанеры мотораму и приделал мотор
Начал делать каркас
Когда каркас полностью готов, приступил к изготовлению кабины.
В ней вообще лежать ничего не будет, она сделана чисто из-за красоты. Батарея будет дальше ее для нормальной центровки.
Теперь хвостовая часть, в ней будет сделан руль направления. Вырезал так же из плитки.
Вот что получилось когда все приклеил
Ну а теперь для меня началось самое интересное. По началу я хотел сделать только один руль направления - в центре. Но когда первый раз пошел его пускать, то увидел, что один руль вообще не может повернуть такую махину! Вот тут то и начались проблемы, которые я решал около двух дней. Раньше я никогда с таким не сталкивался, поэтому работа данной поворотной системы вызывала у меня сомнения. Но выход был только один: делать 3 руля направления, работающих от 1 сервы.
Затем начал обшивать корпус.
После обшивки, я обклеил цветным скотчем
Вот и все, Аэроглиссер готов, осталось только приделать камеру.
И теперь точно полностью готов!
Вот видео запуска: по снегу, по льду с водой и только по воде. Снято как от 1, так и от 2 лица
На видео тяжело поворачивал из-за сильного бокового ветра, но у меня есть видео, где я пускал его без ветра и он отлично поворачивал. Сейчас не стал выкладывать его из-за того, что оно долгое и качество записи всего 240.
По этому аэроглиссеру в школе делаю проект, поэтому эти фото вставил из презентации, думаю, так будет понятнее.
Материалы и электроника:
На сколько он мне обошелся:
На этом у меня все, с уважением, Каленов Павел, Гаврилов-ям, Ярославская обл.
Занимаясь в авиамодельном кружке, я делал самолеты, которые можно пускать только за городом, где их полет никто не видит кроме меня, поэтому со временем мне это надоело. Я хотел, чтобы на мои поделки обратили внимание. Но как это сделать, ведь здоровый самолет в городе не запустишь? Я решил спуститься с небес на землю и попробовал сделать сначала корабль, который всегда застревал в тине, а уже после него и аэроглиссер. Но из-за отсутствия нужных моторов, способных давать большую тягу, мой первый аэроглиссер ехал медленней черепахи.
Мой самый первый аэроглиссер
Спустя 2 года, я сделал еще порядка 15 аэроглиссеров разного размера и о самом лучшем из них, на сегодняшний день, я хочу рассказать
Сразу скажу, что на него чертежей у меня нет, делал без них.
Я начал с того, что разметил на плитке детали и вырезал их
Склеил в 2 слоя, длина получилась около метра
Затем вклеил фанеру с вот такой деталью железного конструктора. Это основание крепления моторамы.
Мотор прикрепил на такую же деталь.
Далее выпилил из фанеры мотораму и приделал мотор
Начал делать каркас
Когда каркас полностью готов, приступил к изготовлению кабины.
В ней вообще лежать ничего не будет, она сделана чисто из-за красоты. Батарея будет дальше ее для нормальной центровки.
Теперь хвостовая часть, в ней будет сделан руль направления. Вырезал так же из плитки.
Вот что получилось когда все приклеил
Ну а теперь для меня началось самое интересное. По началу я хотел сделать только один руль направления - в центре. Но когда первый раз пошел его пускать, то увидел, что один руль вообще не может повернуть такую махину! Вот тут то и начались проблемы, которые я решал около двух дней. Раньше я никогда с таким не сталкивался, поэтому работа данной поворотной системы вызывала у меня сомнения. Но выход был только один: делать 3 руля направления, работающих от 1 сервы.
Затем начал обшивать корпус.
После обшивки, я обклеил цветным скотчем
Вот и все, Аэроглиссер готов, осталось только приделать камеру.
И теперь точно полностью готов!
Вот видео запуска: по снегу, по льду с водой и только по воде. Снято как от 1, так и от 2 лица
На видео тяжело поворачивал из-за сильного бокового ветра, но у меня есть видео, где я пускал его без ветра и он отлично поворачивал. Сейчас не стал выкладывать его из-за того, что оно долгое и качество записи всего 240.
По этому аэроглиссеру в школе делаю проект, поэтому эти фото вставил из презентации, думаю, так будет понятнее.
Материалы и электроника:
На сколько он мне обошелся:
На этом у меня все, с уважением, Каленов Павел, Гаврилов-ям, Ярославская обл.
Сколько тяги движок выдаёт?
" 5.При многократных запусках, способен предотвратить образование тины в прудах "
Как и за счет чего он это предотвращает?
И тина не к берегам плывет, а просто в разные стороны расходится...