Данный проект, как и предидущие мои проекты, построен на базе электроники донора Wltoys A999 2.4G.
Видео подробного обзора данного донора:
Донора очень недорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Саму модель Маза можно купить здесь:
http://www.mini-koleso.ru/product/23188/
Ну приступим. Редуктора в данном проекте построены по схеме редукторов, строительство которых описано в данной статье:
КрАЗ-258Б. Mikromodellbau. Проект: "Динамика-34"+63
27 янв. 2016 г., 19:56:57 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13187/
Займемся развесовком модели и установкой задней подвески.
Рама модели на фабрике покрашена краской низкого качества. Поэтому заводскую краску с рамы полностью снимаем и потом красим ее в черный матовый акрил, в процессе постройки модели.
Устанавливаем подвеску и подрамник в сборе с седлом.
Обтачиваем втнутреннюю полость рамы до размеров нашей сервы Велтойса.
Вытачиваем в модуле крыльев полость, необходимую нам для фиксации кабины на раме и установки АКБ от нашего Вилтойса.
Фиксируем нижнюю часть кабины на раме, с помощью холодной сварки "Поксипол прозрачный".
Устанавливаем наш АКБ, припаеваем провода к его модулю контроля разрядки и все фиксируем и изолируем прозрачным поксиполом.
Выпаеваем из платы приемника нашего донора разъем зарядки и устанавливаем его вместе с тумблером включения в полость топливного бака модели.
Собираем поворотный мост от МАКСМОДЕЛС.
Купить можно здесь:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_1
Собраный мост фиксируем на кевларовую нить и закрепляем цеанакрилацетатом.
Кевларовая плетеная нить 0.4мм. Желтая
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2265757/
Устанавливаем качалку и рулевую тягу.
Займемся оптикой.
Все подключаем и устанавливаем премник нашего донора. Пробный тест драйв.
Отрезаем от модуля сиденьев спальник и изготавливаем ширму с имитацией шторки.
Устанавливаем салон и кабину на нашу модель.
Ну и вот такой у нас получился МАЗ-МАN.
Смотрите видео бодрого заезда без сцепки)))
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
С уважением, Артем Марченко.
Видео подробного обзора данного донора:
Донора очень недорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Саму модель Маза можно купить здесь:
http://www.mini-koleso.ru/product/23188/
Ну приступим. Редуктора в данном проекте построены по схеме редукторов, строительство которых описано в данной статье:
КрАЗ-258Б. Mikromodellbau. Проект: "Динамика-34"+63
27 янв. 2016 г., 19:56:57 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13187/
Займемся развесовком модели и установкой задней подвески.
Рама модели на фабрике покрашена краской низкого качества. Поэтому заводскую краску с рамы полностью снимаем и потом красим ее в черный матовый акрил, в процессе постройки модели.
Устанавливаем подвеску и подрамник в сборе с седлом.
Обтачиваем втнутреннюю полость рамы до размеров нашей сервы Велтойса.
Вытачиваем в модуле крыльев полость, необходимую нам для фиксации кабины на раме и установки АКБ от нашего Вилтойса.
Фиксируем нижнюю часть кабины на раме, с помощью холодной сварки "Поксипол прозрачный".
Устанавливаем наш АКБ, припаеваем провода к его модулю контроля разрядки и все фиксируем и изолируем прозрачным поксиполом.
Выпаеваем из платы приемника нашего донора разъем зарядки и устанавливаем его вместе с тумблером включения в полость топливного бака модели.
Собираем поворотный мост от МАКСМОДЕЛС.
Купить можно здесь:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_1
Собраный мост фиксируем на кевларовую нить и закрепляем цеанакрилацетатом.
Кевларовая плетеная нить 0.4мм. Желтая
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2265757/
Устанавливаем качалку и рулевую тягу.
Займемся оптикой.
Все подключаем и устанавливаем премник нашего донора. Пробный тест драйв.
Отрезаем от модуля сиденьев спальник и изготавливаем ширму с имитацией шторки.
Устанавливаем салон и кабину на нашу модель.
Ну и вот такой у нас получился МАЗ-МАN.
Смотрите видео бодрого заезда без сцепки)))
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
С уважением, Артем Марченко.
Оператору отдельный респект за плавную съемку в сложных условиях.
Но пожелания ваши у учту, буду просто ездить по медленние. Мои модели вполне могут медленно ползать, как настоящие.
P.S. Я попытался переделать кусочек из вашего тутошнего видео замедлил в два и четыре раза, но сами понимаете получилось 15 и 7,5 кадров в секунду, сплошные рывки, и смотреть уже малоприятно.
А пока у меня нет никакой камеры, я , а точнее моя девушка снимает на старый фотоаппарат марки Панасоник, которому уже примерно восемь лет. Да, я знаю, что нужно купить нормальную камеру, мне все подписчики канала об этом пишут. Но все как- то денег жалко, нормальная камера 30 тысяч стоит, а те что дешевле снимают даже хуже моего фотика.
Прошу меня извенить, Юрий, но я восе не видоблогер и монтаж, прямо скажем - это не мое....
Когда куплю камеру, я бозательно вас попрошу помочь мне обработать мои видео до реалестичности, но когда у меня будет камера, прямо скажем - незнаю....
А сколько стоит эта самая "про", котрая хорошо снимает и много кадров делает??? Бросте ссылочку, если знаете.
Правда тут качество не очень, это я что то намудрил с Ютубом.
А как замедлять видео я вас научу, там все очень просто, да и быстро.