Идея построить модель Фоккера-моноплана пришла давно, а вот начать реализацию этого проекта всё не было времени. И вот все предыдущие проекты либо завершены, либо отложены, и я наконец-то взялся за реализацию очередной задумки.
Перелопатил кучу сайтов в поисках чертежей и понял, что в свободном доступе чертежи в очень низком качестве. Построить копию вряд ли получиться, а вот полукопию вполне. В наличии была бальза 3мм – пошла на нервюры, 2 мм – на зашивку верхней части носа фюзеляжа, 5 мм – боковины носовой части фюзеляжа. Задняя часть фюза выполнена наборной из сосновых реек сечением 5х5 мм с косынками во всех сочленениях. В конструкцию добавлены элероны.
Профиль симметричный NACA 0015, крыло смещено назад для получения необходимой центровки. Хвостовое оперение наборное и, как и на прототипе цельноповоротное.
Сервы стандартные т.к. посылка «с минисервами» застряла где-то на почте. Винтомоторная установка абсолютно аналогична установленной на наших АИРах.
Расчалки на этой модели выполняют не только декоративную функцию, они несут консоли, которые в свою очередь крепятся к фюзеляжу двумя болтами каждое. Капот выполнен из картона с бальзовыми шпангоутами.
Конечно, гораздо грамотнее было посадить консоли на карбоновые трубки, однако в нужное время в наличии их не оказалось. Размах 1680 мм, длина фюзеляжа 1300мм, полётный вес 3380гр. Модель обтянута плёнкой оставшейся в закромах, поэтому вместо военного самолёта получился такой красочный агрегат, на котором пулемёт будет смотреться как на корове седло.
Теперь дело за полётами.
Профиль симметричный NACA 0015, крыло смещено назад для получения необходимой центровки. Хвостовое оперение наборное и, как и на прототипе цельноповоротное.
Сервы стандартные т.к. посылка «с минисервами» застряла где-то на почте. Винтомоторная установка абсолютно аналогична установленной на наших АИРах.
Расчалки на этой модели выполняют не только декоративную функцию, они несут консоли, которые в свою очередь крепятся к фюзеляжу двумя болтами каждое. Капот выполнен из картона с бальзовыми шпангоутами.
Конечно, гораздо грамотнее было посадить консоли на карбоновые трубки, однако в нужное время в наличии их не оказалось. Размах 1680 мм, длина фюзеляжа 1300мм, полётный вес 3380гр. Модель обтянута плёнкой оставшейся в закромах, поэтому вместо военного самолёта получился такой красочный агрегат, на котором пулемёт будет смотреться как на корове седло.
Теперь дело за полётами.
А как насчет люфтов в гибких тягах - сильные? По сравнению с "твердыми" тягами.
На фото, где видно заднее колесо - там желтый кабанчик на руле поворота, а чуть выше него еще одна желтая штуковина - что это?
Удачи в полётах! +
Плюс
А "зализ" двигателя снизу есть? А шасси копийные будут?
Пожалуйста, поделитесь характеристиками:
kv двигателя, емкость АКБ, время полета
Винт http://www.parkflyer.ru/product/5766/
Мотор http://www.parkflyer.ru/36916/product/115026/