Пару месяцев назад собрал на заказ Икара 1 600 с небольшими модернизациями ...
В первый же день, модель слетала за 4 км.
Автопилот с OCD самодельный, апа на 433 MГц тоже товарищ собрал сам!
Видео канал 1.2
До этого он летал на обычной Цесне из потолочки за 9 км!!!
Вот его видео канал, кому интересно можете посмотреть техническое видео



Полет икара 31.07.2016



Немного фото постройки модели



На фото крыло без установленного заднего лонжерона.
Задний лонжерон представляет собой переклейку бальзовых пластин, карбоновых и кевларовых нитей ...




















Площадки под сервы управления хвостовым оперением расположены на хвостовой балке.
Товарищ попросил что бы хвостовая балка была полностью сёмной.



Само оперение то же сёмное вместе с маунтом



В оригинале фюзеляж к задней части сходится почти на нет и двигатель крепится всего в дух местах к фюзеляжу, мне это не понравилось.
Переделал фюзеляж ...







Хвостовая балка фиксируется за счет муфты кабель канала.
Специальной фиксации от прокручивания нет, держит довольно надежно!













В разоброном виде, довольно мало места занимет!
Вес модели без электроники получился чуть меньше 500 грамм.
при размахе 1 600 мм.
Серво механизмы 9 грамм. Две на элероны, одна на руль высоты.
Руль поворота не задействован, но возможность подключить есть.

Облет состоялся 9.06.2016







В тот же день, 3й полет за 4 км.
С авто посадкой в конце видео.



Если есть вопросы по модели, отвечу в комментариях.
Вопросы по автопилоту и электроники пожалуйста к хозяину модели.
Тема и чертежи на форуме по постройке этой модели.
В данный момент, идет работа по подбору оптимальной ВМГ и расположению электроники на борту модели.

Всем удачных полётов и чистого мирного неба!

Если у кого не открывается ссылка на форум, вот прямая ссылка на чертеж Икар 1600
разбитый под листы А4 и А0 PDF
https://yadi.sk/d/b3lm6YZdo6ta4