Доброго времени.
Краткая информация : Мой водомётный движитель - ездит на бесколлекторном двигателе Scorpion S-5028-220KV или Leopard LBP5692 1340KV с водяным охлаждением. Один и другой двигатель по стоимости возле финишной планки - дорогие в целом, хочется купить и ездить. Мой катер весом 75 кг., полностью герметичен на воде. Вопрос: какой идеальный двигатель для катера в работе ? нагрев, моторесурс - всё имеет значение. Моя цель заключается в том, что бы техника работала максимально долго на полной зарядке аккумулятора. ...если бы он ездил от 2-3 часов с переменной нагрузкой и скоростью, то ... "танец дождя в ЮТУБЕ" - обещаю! С Уважением и любовью к ИНЖЕНЕРКЕ и людям которые заинтересованы тематически!
Краткая информация : Мой водомётный движитель - ездит на бесколлекторном двигателе Scorpion S-5028-220KV или Leopard LBP5692 1340KV с водяным охлаждением. Один и другой двигатель по стоимости возле финишной планки - дорогие в целом, хочется купить и ездить. Мой катер весом 75 кг., полностью герметичен на воде. Вопрос: какой идеальный двигатель для катера в работе ? нагрев, моторесурс - всё имеет значение. Моя цель заключается в том, что бы техника работала максимально долго на полной зарядке аккумулятора. ...если бы он ездил от 2-3 часов с переменной нагрузкой и скоростью, то ... "танец дождя в ЮТУБЕ" - обещаю! С Уважением и любовью к ИНЖЕНЕРКЕ и людям которые заинтересованы тематически!
1. Scorpion S-5028-220KV - ссылка на официальный сайт http://www.scorpionsystem.com/catalog/aeroplane/motors_1/s-50/s_5028_220/?setCurrency=USD
2. Leopard LBP5692 1340KV - сылка на офизиальный сайт http://www.leopardhobby.com/html/en/pro/Boat/LBP56_B_Series/20151106/224.html
какие тепловые нагрузки выдерпживает Leopard LBP5692 1340KV - я так и не нашёл!!!!
2. Leopard LBP5692 1340KV - сылка на офизиальный сайт http://www.leopardhobby.com/html/en/pro/Boat/LBP56_B_Series/20151106/224.html
какие тепловые нагрузки выдерпживает Leopard LBP5692 1340KV - я так и не нашёл!!!!
И как связать все это с ценой двигателей?
И товарищеский совет - исправьте грамматические ошибки - сейчас огребетесь минусами по полной программе.
С уважением.
…опыта у меня в строительстве катеров нет, иду, изучаю, и всё пробую на ощупь.
Если есть профессиональный совет, то я готов прислушаться.
Двигателя который я хочу купить Scorpion S-5028-220KV или Leopard LBP5692 1340KV - очень дорогие для меня, поэтому хотелось один раз накопить и потратиться.
В тех.характеристиках я сам , не разбираюсь.
У меня есть большое желание сконструировать, и наслаждаться своей работой и техническим средством.
Подскажите, пожалуйста, как высчитать водоизмещение?
Как выбрать двигатель?
За ранее большое спасибо.
Для начала надо знать исходные данные -
- модель "для души" - просто покататься на пруду с большой скоростью пару раз - стоит ли тогда дорогущие комплектующие приобретать?
- водомет я так понял, Вы уже приобрели ?
- модель из какого материала и с чертежом определились?
- еще значимо из бюджета потянет регулятор хода и аккумулятор (чем мощнее двигатель и чем дольше хотите на воде без перезарядки) тем дороже и то и другое
- мощный аккумулятор потянет дорогое зарядное устройство
- какая имеется р\аппаратура управления?
- и самое (по мне) главное - есть опыт в судомоделизме?
Если это первая модель, то стоит ли сразу браться за сложный проект. Если что-то пойдет не так , есть шанс надолго потерять интерес к моделизму.
Может начать с чего попроще?
Ну и конечно возраст моделиста многое решает.
Вот видите, профессиональный подход сразу тянет за собой кучу проблем и вопросов.
С уважением.
Видно у Вас ещё рейтинга не хватает каждый день писать сообщения, поэтому дождусь, когда выйдете на связь, или напишите - alexhr-v@yandex.ru - тут пообщаемся.
С уважением.
Парадокс первый: "мой катер весом 75 кг".
Так есть катер или нет ??? Это реал или задумка? Если есть, то что это, глиссирующий гонщик или водоизмещающая кормушка для рыболова?? Если задумка - то откуда вес? И что это за вес - вес голой "тушки" или полное водоизмещение?
Без знания этих минимальных параметров - нальзя дать вообще никакого совета. Потому что чтобы такой "пароход" вышел на глиссирование мощность нужна киловатт 15. А для водоизмещающего варанта лучше и проще винтовой движитель.
Парадокс второй : водомет. Вроде-бы как реал - есть фото, но нет никаких технических параметров кроме макс. оборотов ротора. А здесь важней передаваемая мощность. откуда взяты двигатели на которых "ездит" данный движитель? По сути это очень отличающиеся друг от друга двигатели. Различие по мощности в два раза, по кV в 6 раз. При номинале питания один из них будет явно недодавать обороты, другой далеко их переплюнет. И потянет-ли водомет такую мощность?
Далее: "чтобы "ездила" 2-3 часа". Даже по грубой прикидке аккумуляторов нужно килограммов на 30. Это-же какая
получится "корова". Тут неплохо-бы подумать о бензиныче (местного (китайского) производства), от мотопилы или триммера особенно если финансовый вопрос стоит остро. Потому как кроме движка надо будет прикупить и нехилый регулятор, и целую гору аккумуляторов и пр. прибамбасов.
А вообще прежде чем браться за такой проект, нелохо-бы, для начала "слепить" модельку в полметра размером, с движком ватт под 300, и получить практический опыт и занания по всему спектру вопросов.