Краткий обзор постройки от раскройки до облета. Ускорение в 36 раз.
Изготовление радиоуправляемого летающего крыла Pyth700 из потолочной плитки.
Характеристики:
Размах - 70 см;
Вес - 393 грамма;
Тяга ВМГ - 500 грамм при 16 А с аккумулятором 2S.
Плей-лист с 10 подробными видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLgXJ1_OpTQ8rjc6wXl0zmhlwLShFDpvRt
Часть 1. Раскройка и склейка корпуса крыла.
Часть 2. Изготовление и монтаж моторамы.
Часть 3. Раскраска летающего крыла и установка элевонов.
Часть 4. Намотка обмоток двигателя 2212 2700kv, спайка и первое испытание.
Часть 5. Тест на стенде намотанного двигателя 2212 2700kv с аккумулятором 2S и 3S.
Часть 6. Изготовление кабанчиков и тяг сервоприводов.
Часть 7. Знакомство с функциями аппаратуры FLY-SKY FS-T6 испытание и калибровка сервоприводов.
Часть 8. Монтаж электронных компонентов.
Часть 9. Настройка элевонов.
Часть 10. Облет, настройка расходов. Заключение.
Комплектующие:
- пропеллер 6045;
- пропсейвер;
- двигатель 2212 2700kv намотан в процессе сборки двойным проводом диаметром 0,5 мм по 5 витков на зуб;
- регулятор 30А с BEC 5А;
- аккумулятор 2S 1000 мА*ч;
- сервоприводы SG90;
- аппаратура (пульт управления) FLY-SKY FS-T6 в комплекте с приемником;
- сигнализатор разрядки батареи;
- поисковый сигнализатор;
- коннекторы 3,5мм;
- коннекторы XT60;
- сервотестер не обязательно
чертежи: http://rcplans.ru/download.php?f=Pyth 700.zip
Часть 2. Изготовление и монтаж моторамы.
Часть 3. Раскраска летающего крыла и установка элевонов.
Часть 4. Намотка обмоток двигателя 2212 2700kv, спайка и первое испытание.
Часть 5. Тест на стенде намотанного двигателя 2212 2700kv с аккумулятором 2S и 3S.
Часть 6. Изготовление кабанчиков и тяг сервоприводов.
Часть 7. Знакомство с функциями аппаратуры FLY-SKY FS-T6 испытание и калибровка сервоприводов.
Часть 8. Монтаж электронных компонентов.
Часть 9. Настройка элевонов.
Часть 10. Облет, настройка расходов. Заключение.
Комплектующие:
- пропеллер 6045;
- пропсейвер;
- двигатель 2212 2700kv намотан в процессе сборки двойным проводом диаметром 0,5 мм по 5 витков на зуб;
- регулятор 30А с BEC 5А;
- аккумулятор 2S 1000 мА*ч;
- сервоприводы SG90;
- аппаратура (пульт управления) FLY-SKY FS-T6 в комплекте с приемником;
- сигнализатор разрядки батареи;
- поисковый сигнализатор;
- коннекторы 3,5мм;
- коннекторы XT60;
- сервотестер не обязательно
чертежи: http://rcplans.ru/download.php?f=Pyth 700.zip
Удачи!
Почему Вы, да и не только Вы (много раз уже видел подобное), не прячите все "кишки" внутрь модели ? Ведь от налепленного сверху, у летающего крыла аэродинамика становится такой же как и у трактора с прицепленым плугом !
В идеале сверху могут торчать только качалки сервомашинок, тяги да антены и то по минимуму.
Как-то так:
Ну все у меня еще впереди.
И надеюсь будет полезным!
Про пенал я тоже думал. Наверное надо что-то сделать типа модуля многоразового, чтобы после сборки нового крыла, просто переность модуль.
Вот такая идея есть.
Спасибо!
Это для того, чтобы регуль не спалить. Такое уже было.
Я пользуюсь комплектующими исключительно самыми дешевыми. Поэтому приходится их беречь от перегрузки.
Это ведь кому как удобней. Мне удобней пользоваться пищалкой, тем более весит она несколько грамм. У меня от клея больше перегруз ))
Вот, завтра после работы буду твои статьи изучать ))
Если перейдете по ссылке в плей-лист, там есть отдельная часть, посвященная настройке элевонов. Это часть номер 9. Там я постарался подробно рассказать ход своих действий. А во время облета я еще убавил углы плоскостей до 50 процентов по первому каналу (крен). 10 часть это облет. В плей-листе все видео без ускорения.
На данный момент я летяю с расходом 55 процентов по крену.
Вот это по углам.
По движку.
Так получилось, что изначально я начинал с квадрокоптера. Купил движки 2212 1000kv, пропы 1045и остальные комплекты. И не задалось у меня с ним, то с регулями проблемы, то с движками, то с контроллером, а когда вздулся и аккумулятор мое терпение лопнуло и я перешел на самолет. У меня здесь даже статья есть про цессну.
И вот теперь у меня куча двигателей 2212 и я их просто перематываю под нужные мне обороты.
Могу намотать любой параметр kv который мне нужен. Делаю испытания, измеряю тягу с разными конфигурациями.
Для данного крыла я намотал мотор 2700kv. С пропом 6045 летает просто отлично.
До этого у меня было такое же крыло, но для него я намотал 2200kv. Этого оказалось мало.
Летаю я на двух банках.
Про намотку двигателя тоже есть отдельная часть в этом плей-листе.
Если что, всегда рад помочь.