Идея очередной модели родилась, когда мы увидели вот эти чертежи, а нам подарили три куска пенополистирола толщиной 20 мм.





Пеноплекс или пенополистирол, кому, как нравится, серого цвета, толщиной 20 мм. Очень аккуратные листы с матовой поверхностью, размером 1200 х 600 мм.
Мы уже использовал его для постройки своих гидробордов.
Один лист, сразу, распустили пенорезкой на два листа толщиной 9 мм.
А дальше - дело времени и проворства рук.
Для крыла использовали два листа толщиной 20 мм. Размер модели подобрали так, что бы поместить модель на двух листах, один вдоль, другой поперёк.



Склеили две части крыла.

Потом начали делать варианты носовой части фюзеляжа.

Тут в ход пошла потолочка.
Разметка кабины.


В ход пошла пластиковая бутылка из-под пива. Вырезали нужную часть.

Попались на глаза вот такие фотографии, решили сделать, что-то похожее.



Примерили на крыло.

Раз кабина есть, в ней должен сидеть пилот.




Вырезали заготовку для киля.

Примерили всё на крыло.


Верхнюю плоскость крыла обтянули блестящим скотчем.
Читателей просим не волноваться - этот скотч прекрасно пропускает радиоволны. Проверено экспериментально.




Перешли на нижнюю поверхность крыла.
Начали монтировать фюзеляж и редан.










Примерили переборки.




Вырезали и смонтировали элевоны.

Вклеили центральную часть фюзеляжа.




Закончили фюзеляж. Смонтировали РН.




Тушка готова, можно монтировать сервомашинки, кабанчики, устанавливать мотор и заниматься дизайном.

Вот так! Ё-моёЁЁЁ!!!!!!

А напоследок "шпионское" фото просочилось...со стапеля.

Перед установкой электроники отбалансировали и посмотрели, как модель держится на воде.




Всё в норме! Ставим мотор и сервомашинки.
Мотор оказался слабоват! Нужной тяги для этого "бегемота" не дал.
Друг подарил нам мотор от модели Цессна, какой именно не знаем, но судя по габаритам и винту, который на нём стоит - мотор очень мощный. Винт 11х7 Е.
Регулятор 70А.
Аккумуляторы - 4S 3300 или 3S 3000.
Пришлось "колхозить" с килем - винт не помещался!!!
Подрезали крыло, увеличивали окно в киле, смещали мотораму.
Поставили, опробовали - тяга "сумасшедшая".
Заодно, несколько слов о размерах.
Длина - 1560 мм.
Размах - 1060 мм
Вес - около 1650 г.
Решили подарить эту модель Алексею.

Первый полёт , вернее взлёт с руки оказался успешным. Модель пролетела 100-110 метров и плавно плюхнулась в высокую траву.

Видео не получилось. Но, модель - то взлетела!


Запускать модели и в это же время управлять ею Алексей пока не научился.

Расквасили "морду" Амфибиану.Летали с разбитой !


Нашим коллективом "Деревенщина" заинтересовались в городе Егорьевске, приехал редактор газеты "Егорьевское утро!На видео корреспондент снимает очередной полёт Амфибиана.
А это сам полёт. Извините, за качество видео.



Восстанавливаем.
Теперь Амфибиан выглядит так.

В магазине "Электротовары" купили маяк, поставили на модель, потому, как модель летает довольно далеко и потерять её жало.
Маяк питается от 24 В, но и на меньшем напряжении работает нормально. Слышно издалека.
Задействовали на 5 канале приёмника, включается правым, передним тумблером передатчика.




Этот маяк ставим на ту модель, на которой летаем. Вес маяка очень маленький ,граммов 20, не больше. Стойки в которых просверлены отверстия, вставляются в прорези в потолочке и изнутри фиксируются зубочистками.
На Амфибиане он стоит так.


При попытке пройти на "бреющем" пилот не справился и модель плюхнулась в траву с "козлом". Обошлось без поломок.


Очередной облёт Амфибиана на малой высоте.


Готовим модель к испытаниям на воде. Сделаем видео - покажем.

Наше видео на сайте Одноклассники.

https://ok.ru/video/96897207028