Я уже писал о том, что знакомство с импеллерами и моя первая импеллерная модель «Мираж» мне здорово понравились, в результате чего было построено и опробовано несколько моделей с двигателями этого типа. Постройка и летные испытания этого ряда моделей были описаны мной в предыдущих статьях.

Сегодня я хочу написать о создании новой модели «Space» с более мощным импеллером 64 мм и тягой 730 грамм.

Технические характеристики модели :

Размах крыла - 82 см
Площадь крыла - 32 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв.дм. крыла - 28 грамм.
Длина фюзеляжа - 112 см.
Импеллер 64 мм - 100 грамм. Тяга 700 грамм. Ток 30 А. Крыльчатка 5 лопастей. Двигатель 4500 kv.
Аккумулятор 12 В / 3 А - 250 грамм.
Регулятор скорости 50 А - 50 грамм.
Сервы 2 шт на элевоны - 30 грамм.
Приёмник - 12 грамм.
Итого вес бортового оборудования - 500 грамм.
Фюзеляж - 300 грамм.
Полетный вес - 800 грамм.

При полетном весе 800 грамм и S крыла 32 кв.дм. нагрузка на 1кв.дм. крыла составит 27 грамм.
Тяговооруженность - 0,875.

---------------------- * * * ---------------------------

Крыло изготовлено из 2х слоев склеенной потолочки 4,5 мм и имеет толщину 9мм. Основные размеры приведены на фотографии. Для усиления крыла и фюзеляжа вклеены реечки 5х9 мм.


Фюзеляж также выполнен из 2х слоев склеенной потолочки и приклеен к крылу с использованием шкантов. Клей «Титан»







Труба импеллера общей длиной 150 мм склеена из 3х слоев ватмана и надета на корпус
импеллера. В передней части на трубу наклеена полоса потолочки шириной 50 мм, 2 витка и сформирована «губа».



Крепление импеллера понятно из фото : два отрезка линейки приклеены к крылу и к ним,
с помощью хомутика из тонкой (пищевой) жести крепится импеллер. В крыле сделано прямоугольное отверстие, туда входит нижняя часть импеллера (передняя) и вклеена эпоксидкой.



Дополнительно импеллер удерживается короткими отрезками линейки, которые эпоксидкой с двух сторон приклеены к трубе и к нижним линейкам. Получилось очень просто, прочно и с минимальным весом крепления.



Нос и гаргрот выполнен из пластин пеноплекса 15 мм.




Задняя часть крыла с импеллером закрыта обтекателем и таким образом получились каналы воздухозаборника.






Первые полеты выполнялись в поле с руки с посадкой на траву, поэтому пока установлено
только переднее шасси из велосипедной спицы.



В первых полетах аккумулятор находился под крылом для оперативной корректировки ЦТ. Поэтому на видео (на старте) видны провода. После уточнения центровки аккумулятор был перенесен в фюзеляж .

---------------------- * * * --------------------------

Первый полет "Space" 23 Июля 2016 г.

Моя предыдущая модель "Т-50" -
Моя новая модель самолета Сухой Т- 50 с двумя импеллерами 50мм.+150
11 июн. 2016 г., 19:53:39 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14044/

Всем коллегам удачных полетов и мягкой посадки !
Александр.