Всем доброго времени суток! Поехал я на отдых с 3-мя моделями и не доделанным аэроглиссером, который после зимы был разобран.
В асенале: потолочка, плистирол(пеноплекс),куски фанеры из-под фруктовых ящиков, дракон,циакрин (как жидкий, так и густой), эпоксидка 5мин, силиконовый герметик, нейлон.стяжки, скотч и вакуумные пакетики.
Сел я достраивать глиссер, и возникло несколько вопросов:
1.Дело я буду иметь с речной водой. Что реально нужно грерметить кроме приёмника? Двигатель? серву?
*Регулятор скорости задут с 2х сторон клей -пистолетом.
2.Как загерметить отсек, чтобы можно было из него доставать приёмник и пищалку? Нужно ли?
3.Какой должен быть выкос двигателя у глиссера? Когда пускал его зимой по льду выкос был, как на цессне, чуть в бок и сильно вниз (6*). Аппарат всё время норовил перевернуться, когда выходил на номальную - большую скорость при движении по прямой.
4.Насколько нужно погружать р.н. в воду? стоит ли? и как увеличить устойчивость к переворотам и про крену?
В асенале: потолочка, плистирол(пеноплекс),куски фанеры из-под фруктовых ящиков, дракон,циакрин (как жидкий, так и густой), эпоксидка 5мин, силиконовый герметик, нейлон.стяжки, скотч и вакуумные пакетики.
Сел я достраивать глиссер, и возникло несколько вопросов:
1.Дело я буду иметь с речной водой. Что реально нужно грерметить кроме приёмника? Двигатель? серву?
*Регулятор скорости задут с 2х сторон клей -пистолетом.
2.Как загерметить отсек, чтобы можно было из него доставать приёмник и пищалку? Нужно ли?
3.Какой должен быть выкос двигателя у глиссера? Когда пускал его зимой по льду выкос был, как на цессне, чуть в бок и сильно вниз (6*). Аппарат всё время норовил перевернуться, когда выходил на номальную - большую скорость при движении по прямой.
4.Насколько нужно погружать р.н. в воду? стоит ли? и как увеличить устойчивость к переворотам и про крену?
Выкос вниз на глиссере делать не стоит: ЦТ довольно задний и так, чисто по конструктивным особенностям, а вы еще дополнительно прижимаете корму. В результате, глиссер пытается взлететь на большой скорости. Выкос в сторону - посмотрите по поведению аппарата, но сильно усердствовать тоже не нужно.
Руль в воду опустить смысл есть. Так управление сохраняется даже при выключенном двигателе, при движении по инерции. А вот воздушный руль делать высоким я б не советовал: в повороте центробежная сила и так норовит опрокинуть глиссер на внешнюю сторону круга, так ей еще и усилие руля помогает.
- http://bit.ly/2akfUTX
- http://bit.ly/2avysxJ Удачи
Привёз ещё один зимний глиссер , легче и больше. Будем эксперементировать.
Двигателю пофиг на воду, только если где контакты окислятся, серву я убирал в котейнер и выводил из контейнера проволочную тягу, приемник тоже должен в контейнер влезть. Если хочешь чтобы оно разворачивалось без газа, то погрузить немного специальный РН надо. Чтобы не перевернуть, он должен и боком глиссировать, боковую кромку тоже немного закруглить.
Тут фотка моего есть. Месяца 2 поигрался, потом разобрал. При разборке выяснил контакты с наружи контейнера окислились, наверно из за того что паял кислотой + вода. Гидроизоляция регулятора скорости+45
4 июн. 2013 г., 13:00:39 | Niko 8 111
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1625/